Проблема с возвратом денег по сломанному креплению щетки для лобового стекла

• г. Ростов-на-Дону

Купил щетку на "дворник лобового стекла,"начал устанавливать сломалось крепление. В магазине отказались вернуть деньги, мотивируя тем, что я сам сломал.

Ответы на вопрос (3):

Леонид Мефодьевич! Составьте и передайте (лучше ценным письмом с уведомлением) претензию в адрес руководителя данного магазина в сроки определенные ст.19 Закона РФ о защите прав потребителей далее Закона РФ, в которой укажите Ваши доводы и требуйте права предусмотренные ст. 18 Закона РФ по Вашему усмотрению. В случае игнорирования Вашего требования в срок определенный ст. 22 Закона РФ обращайтесь в суд по правилам ч.2 ст. 17 Закона РФ, ч.7 ст. 29 ГПК РФ. Требуйте восстановления законных прав. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Можно было просто написать."Действуйте согласно Закона РФ".

Спросить
Пожаловаться

Можно было просто написать."Действуйте согласно Закона РФ".

Можно было и так написать, но Вам просто "разжевали" Закон.

Спросить
Пожаловаться

Купили пылесос, сломалось крепление в щетке, пластик треснул напополам, пылесос на гарантии, сдали в магазин-он в сервисный центр, сервисный центр отправил фотографии производителю, те на основании фотографии, провели экспертизу и приняли решение только о замене щетки, а не о замене пылесоса в целом. Правомерны ли действия производителя о замене только щетки? Где гарантия что крепления снова не поломаются и пластик не треснет. Заранее спасибо!

Здравствуите купил сегодня фару в магазине вышел из него хотел поменять и обнаружил что одно крепление сломано зашел обратно в магазин показал что одного крепления нет они мне сказали что сам сломал что мне делать.

20 августа я купила щётку для пылесоса, стоимостью 499 руб. Гарантийный срок не указан, информации по применении нет. При продаже продавец сказал, что щётка будет собирать весь мусор.

При эксплуатации выяснилось, что щётка не всасывает пыль, т.е. товар не выполняет своей функции.

В магазине вернуть деньги мне отказались, т.к. по их мнению щётка работает.

Что мне делать?

Купил в магазине зубную электро щетку не раскрывая упаковки и не срывая прочной ленты пришёл в магазин сдавать обратно отказываются вернуть деньги матевируя что средства личной гигиены не подлежат возврату.

Что делать покупатель купил лавку из массива сам покупатель ее собрал и сам сломал. В претензии указал, что сами собирали и ее сломали. Нужно магазину вернуть деньги или обменять товар на алогичный.

Купили гладильную доску атрибут тефлоникс в магазине метро. Вчера сломалось крепление. Соединяющее ножку и рабочую поверхность. В метро вернуть деньги или обменять товар отказались. Мотивируя гарантией месяц (это нигде не указано) чек есть говорят звоните производителю. Правы ли они и каков гарантийный срок службы гладильной доски.

Доставили электрическую зубную щетку, при более летальном осмотре видны явные признаки использования данной щетки ранее, магазин отказывается вернуть деньги ссылаясь на то, что это предмет личной гигиены и возврату он не подлежит, что делать, как доказать, что щетка б/у?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?

Месяц назад у меня в магазине купили мужскую сумочку, через месяц крепление на сумке сломалось. Покупатель требует вернуть деньги. Как быть?

Разъясните: по интернету в мае заказал инсталляцию (подвесной унитаз с рамой). Вроде принял все нормально, повреждений нет. С пандемией установку решил перенести. Когда пришло время через 2 месяца, обнаружил что сама чаша унитаза другая (с скрытым креплением), а самого крепления нет. В магазине сказали что унитаз перепутали, но отказались мне досылать это крепление или возмещать стоимость этого крепления ссылаясь что прошло более 2 недель. Имею ли я право взыскать с магазина понесённые мною расходы на покупку этого крепления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение