Тогда как мне следует добиваться решения своего вопроса, если личного приема у руководителя этой организации не предусмотрено?
Однажды письменно обратился с проблемным вопросом в государственное учреждение, в котором имеется служба по работе с обращениями граждан. Но ответом был не удовлетворен, поэтому, уточнив свой вопрос, повторно обратился заказным письмом с уведомлением. Однако, несмотря на то, что в Интернете указано о доставке письма адресату и уведомление о вручении я получил (подпись получающего не расшифрована), на мой телефонный звонок о ходе рассмотрения заявлено, что письмо в организацию не поступало. Подал заявление о розыске письма в почтовое отделение, но там, хотя и приняли его, все-таки сказали: поскольку уведомление мне было вручено, то вряд-ли это ошибка Почты РФ. В таком случае все мои письма могут теряться! Тогда как мне следует добиваться решения своего вопроса, если личного приема у руководителя этой организации не предусмотрено? Спасибо!
Обращайтесь в суд, имея копию своего обращения и уведомления о вручении, с жалобой на нарушение Ваших прав, установленных Фееральным закном "Об обращениях граждан".
Спросить