Претензии к страховой - после ремонта автомобиля в их сервисе, на новой запчасти появилась коррозия и проблемы с багажником. Могу ли потребовать выплату на ремонт в другом сервисе?
После ДТП, страховая направила мой автомобиль на ремонт в свой сервис, спустя три месяца после ремонта, я обнаружил, что на установленной "НОВОЙ" запчасти (именно крышка багажника) в некоторых местах появились очаги коррозии, вздулась краска, багажник протекает, а с не давнего времени и вовсе не закрывается (присоски не срабатывают) . Страховая на все мои вопросы посылает в данный сервис, говорят что все претензии теперь к ним а они к моей машине не каких дел не имеют. Сервис конечно же готов переделать свои недостатки, но я больше не желаю отдавать им свой автомобиль, могу ли потребовать от страховой выплату деньгами на исправление их недочетов в другом автосервисе?
Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вредаОтветственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, а также за нарушение иных обязательств по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего несет страховщик, выдавший направление на ремонт.
Пишите претензию с требованием устранения недостатков, в случае отказа-проводите экспертизу для определения стоимости устранения некачественного ремонта и обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо составить претензию с требованием устранения указанных недостатков, в случае отказа-проводите независимую экспертизу для определения стоимости устранения некачественного ремонта и обращайтесь в суд.
Спросить