Претензии к страховой - после ремонта автомобиля в их сервисе, на новой запчасти появилась коррозия и проблемы с багажником. Могу ли потребовать выплату на ремонт в другом сервисе?

• г. Калининград

После ДТП, страховая направила мой автомобиль на ремонт в свой сервис, спустя три месяца после ремонта, я обнаружил, что на установленной "НОВОЙ" запчасти (именно крышка багажника) в некоторых местах появились очаги коррозии, вздулась краска, багажник протекает, а с не давнего времени и вовсе не закрывается (присоски не срабатывают) . Страховая на все мои вопросы посылает в данный сервис, говорят что все претензии теперь к ним а они к моей машине не каких дел не имеют. Сервис конечно же готов переделать свои недостатки, но я больше не желаю отдавать им свой автомобиль, могу ли потребовать от страховой выплату деньгами на исправление их недочетов в другом автосервисе?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда

Ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, а также за нарушение иных обязательств по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего несет страховщик, выдавший направление на ремонт.

Пишите претензию с требованием устранения недостатков, в случае отказа-проводите экспертизу для определения стоимости устранения некачественного ремонта и обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте. Вам необходимо составить претензию с требованием устранения указанных недостатков, в случае отказа-проводите независимую экспертизу для определения стоимости устранения некачественного ремонта и обращайтесь в суд.

Спросить
Елена
09.02.2019, 21:49

Проблемы после ремонта по ОСАГО - стоит ли требовать исполнения гарантии от автосервиса и обратиться в страховую компанию?

На в сентябре выполнили ремонт кузова автомобиля по ОСАГО. Сейчас в месте ремонта появились легкие очаги коррозии и вспучивания краски. Является ли это поводом потребовать исполнения гарантийных обязательств от автосервиса, проводившего ремонт? Нужно ли направлять претензию страховой компании, направившей нас на ремонт в этот автосервис?
Читать ответы (1)
Юлия
22.03.2013, 10:22

Проблемы с ремонтными работами в автосервисе после страхового случая - что делать и куда обратиться

Мой вопрос заключается в следующем: я отдала свой автомобиль для ремонта в автосервис после страхового случая. В данный автосервис меня направила моя страховая компания, где я застраховала свой автомобиль по каско. При первичной оценке ущерба были сделаны фотографии машины. Когда я забирала ее после ремонта, то обнаружила, что обозначенные в страховом случае повреждения устранены, однако появились новые, которых на моем автомобиле не было. Акта приемки на ремонт автомобиля специалисты сервиса не составляли. При сдаче машины просто заявили мне, что так и было. Я написла претензию на имя генерального директора сервиса месяц назад. На моем экземпляре претензии стоит подпись ответствевнного лица о том, что он ее принял. Вот уже месяц я не получаю от сервиса никакого ответа. Мне только лишь позвонили представители моей страховой компании и устно сообщили, что автосервис свою вину не признает. Что мне следую делать и куда обращаться, чтобы мне в конечном итоге устранили повреждения и вернули машину в том виде, в каком я ее им отдавала?
Читать ответы (1)
Анатолий
25.02.2013, 12:12

Проблемы с оплатой ремонта после страхового случая на автомобиле - необходимость приобретения крышки багажника самостоятельно

ПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате чего было повреждено задний бампер, задняя крышка багажника, задний правый фонарь, . Я вызвал дпс на место дтп, все оформили. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. . При этом мой куратор в Ингосстрахе заявил мне, что я могу получить деньгами и отремонтировать сам свой автомобиль, но только после ремонта предоставить свой автомобиль в центральный офис ингосстраха м тульская, чтоб при другом страховым случаи не было проблем. Так Я и поступил не каких претензий у предстовителя СК. не было у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены крышка богажника и задний бампер, были собраны все справки из полиции и предоставлены в ингосстрах. Однако Ингосстрах выдал мне смету на ремонт окраску заднего бампера и окраска крышки багажника, но крышка должна приобрестись за чёт страхователя, так как она уже ремонтировалась, и страховая выплатила по первому случаю была, за замену крышки только меня не кто, не предупреждал. Что Я могу предпринять, чтобы строховая оплатила полностью ремонт. Позвонив в СК. мне не кто, толком, и внятно не сказал по какой, причини мне надо приобритать крышку багажника ПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате чего было повреждено задний бампер, задняя крышка багажника, задний правый фонарь, . Я вызвал дпс на место дтп, все оформили. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. . При этом мой куратор в Ингосстрахе заявил мне, что я могу получить деньгами и отремонтировать сам свой автомобиль, но только после ремонта предоставить свой автомобиль в центральный офис ингосстраха м тульская, чтоб при другом страховым случаи не было проблем. Так Я и поступил не каких претензий у предстовителя СК. не было у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены крышка богажника и задний бампер, были собраны все справки из полиции и предоставлены в ингосстрах. Однако Ингосстрах выдал мне смету на ремонт окраску заднего бампера и окраска крышки багажника, но крышка должна приобрестись за чёт страхователя, так как она уже ремонтировалась, и страховая выплатила по первому случаю была, за замену крышки только меня не кто, не предупреждал. Что Я могу предпринять, чтобы строховая оплатила полностью ремонт. Позвонив в СК. мне не кто, толком, и внятно не сказал по какой, причини мне надо приобритать крышку багажника.
Читать ответы (2)
Ирина
27.02.2007, 23:35

Обратиться в банк (машина в кредите), в страховую или пройти независимую экспертизу?

Отдали свой автомобиль в автосервис для замены лобового стекла по страховке (КАСКО). Во время работ в автосервисе на машине по непонятным причинам была помята крышка багажника. Автосервис свою вину признал и сказал, что установят новый багажник. Машину мы забрали. При ближайшем рассмотрении оказалось, что багажник не был заменен, а выпрямлен и покрашен, причем плохо, и на бампере нарушены заводские швы, словно помяли не только крышку, а хорошенько въехали в зад машины. Никаких комментариев сервис не дает, но просит нас подписать бумагу, чтобы все работы им оплатила наша страховая компания. Какие могут быть действия? Обратиться в банк (машина в кредите), в страховую или пройти независимую экспертизу? Если подтвердится, что машину нам побили, она теряет в цене, а мы хотели бы рассчитаться за нее и продать.
Читать ответы (1)
Алексей
07.08.2016, 09:11

Проблемы с качеством ремонта после ДТП - что предъявить сервису и как найти другое место для ремонта

После дтп, был удар в задний бампер. Сдал в ремонт, заменили левое заднее крыло, бампер, заднюю панель и крышку багажника. Месяц держали машину, когда забрал то увидел, что ремонт был сделан некачественно. Зазоры разные, покрашено плохо и багажник плохо закрывался. Переделали. Покраску исправили, но зазоры в крышке багажника разные и так же плохо закрывается. Я не хочу уже у них делать ремонт, что я могу им предъявить или что мне с этим сервисом делать. Чтоб сделать ремонт в другом месте?
Читать ответы (1)
Тамара
10.06.2008, 20:50

В итоге, уже три недели с момента когда мой автомобиль был готов, мне не возращают автомобиль.

Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Наступил страховой случай (въехали в мой автомобиль, когда он был припаркован.). Обратилась в свою страховую компанию. Мне предложили оплатить ремонт в сервисе. Я согласилась. Меня направили в автосервис. Сдала автомобиль в сервис. Через четыре дня позвонили мне из автосервиса и сказали что автомобиль готов, но сервис мне его не отдаст пока страховая не заплатит. Сначала оказалось что сервис выставил ошибочный счет, потом страховая задержала оплату. В итоге, уже три недели с момента когда мой автомобиль был готов, мне не возращают автомобиль. Подскажите, как мне поступить? Ведь сервис не имеет право удерживать мой автомобиль, но с сервисом у меня нет договорных отношений. Что я могу потребовать от сервиса и страховой? Я имею ввиду компенсацию или еще что то. С сервисом ругаться не очень охото. Еще накрутят мне в автомобиле что-нибудь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Катя
08.12.2020, 10:51

Страховая компания отправила машину на ремонт в дилерский салон KIA по ОСАГО - как защитить свои права как автовладельца?

После ДТП страховая компания направила мою машину на ремонт в дилерский салон KIA по ОСАГО! Я объясняла мастеру что скорее всего при ударе кузов деформировался т.к. стали не ровные зазоры на багажнике и между крылом и одной из фар. Они не делали проверку симметрии кузова. Они просто поменяли бампер и отрегулировали замок на багажнике, тем самым дверь багажника приподнялась и зазоры выравнились на багажнике. Когда я приехала принимать машину, зазор между крылом и фарой я обнаружила сразу и машину не хотела принимать. Они меня начали убеждать в том, что это было уже изначально и я просто не заметила при покупке машины. Машина куплена в конце мая текущего года. Я приняла машину, подписала акт приёмки. Сейчас у меня закрывается багажник со второго раза, я предполагаю что это из-за того что они неправильно его отрегулировали. Хочу заказать независимую экспертизу, а именно сделать симметрии кузова. Смогу ли я что-то доказать после подписания акта приёма машины? И какие должны быть мои действия?
Читать ответы (2)
Сергей
22.11.2009, 11:12

КАСКО ремонт автомобиля - проблемы с качеством, как быть?

Мой автомобиль попал в ДТП я не был виновником, моя страховая компания отправила меня в сервис на ремонт по КАСКО. Ремонту подлежали левое крыло и замена лобового стекла. Полтора месяца я ждал очереди на ремонт, потом три недели мой автомобиль находился в ремонте. Забрав автомобиль из сервиса через несколько дней заехав на мойку обнаружил что стекло протекает, пока опять ждал очереди на переделку оно и вовсе стало болтаться. Стекло переделали, но при осмотре автомобиля я обнаружил множественные сколы на лакокрасочном покрытии вокруг лобового стекла и самое главное на том крысе которое они ремонтировали вздулся и потрескался лак. От того чтобы переделать они не отказываются, но после каждого заезда в сервис на лакокрасочном покрытии появляются новые царапины и сколы. Посоветуйте что мне делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
15.08.2016, 08:35

Страховая компания разгласила сумму страховой выплаты автосервису - легальность действий

Моя машина пострадала ДТП, в автосервисе сделали скрытые дефекты и оценили ремонт, страховая выплатила полагающуюся страховую сумму, приехала в сервис оплачивать детали и с удивлением узнала, что страховая сообщила в сервис сумму моей страховой выплаты, которая была больше чем стоимость ремонта. Сервис начал завышать цены на детали и ремонт. Вопрос, имела ли право страховая сообщать в сервис сумму страховой выплаты.
Читать ответы (3)
Олег
15.10.2012, 16:04

В каких случаях автомобиль после ДТП не подлежит ремонту, для страховых компаний по полюсу КАСКО.

В каких случаях автомобиль после ДТП не подлежит ремонту, для страховых компаний по полюсу КАСКО. Повреждение: задняя часть автомобиля, багажник, пол багажника, задний лонжерон, дверь передняя левая, дверь задняя левая, крыша.
Читать ответы (1)