Я заказал телефон iPhone 5c на сайте https://wikimarket24.COM, но пришел не тот телефон (Samsung galaxy s3)
Здравствуйте я заказал телефон iphone 5c на сайте https://wikimarket24.com, но пришел не тот телефон (samsung galaxy s3)
Здравствуйте, Никита! Вы на основании ч. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в технически-сложном товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных ФЗ " О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спасибо за обращение!
СпроситьЯ заказал телефон в интернет магазине
https://mobile-mega.com iphone 7 был наложный платеж на почте, а по телефону при оформлении заказа мне говорили любые проверки. Телефон пришел я его забрал дома расспаковал посылку на камеру там лежал кнопочный телефон и утяжелители.
Вы попались на мошенников, можете обратиться в полицию по факту мошенничества.
- см. ст. 159 УК РФ.
СпроситьЯ заказал телефон по интернету, посылка пришла на почту, я оплатил. Пришел домой, открыл, а вместо телефона там чехол и много бумаги... Звоним на номер, который уквзан на сайте-игнорируют. Подскажите, куда обращаться? Телефон заказывали на этом сайте http://iphone6-sales.ru/
Интернет магазин http://euroset-discount.ru прислал не тот товар. Заказывал samsung galaxy s5, прислали iPhone 5c (сомневаюсь в оригинальности) в коробке от Samsung Galaxy s4. Упаковка и вес посылки соответствует отправленным. Магазин ответил по телефону, что они отправили всё как надо, виновата почта, отказываются возвращать деньги, предлагают решать вопрос в судебном порядке. Подскажите как действовать, с чего начать? Заранее благодарен.
Максим Павлович, доброго времени суток. С почтой, если она и виновата, должен разбираться сам магазин, а не вы, а вот вы пишите претензию с требованием возврата денежных средств. И направляйте исковое заявление в суд.
СпроситьНапишите письменную претензию магазину. Ст.10,12,26.1 закона о защите прав потребителей. И обратитесь в суд с исковым заявлением. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьМаксим Павлович, здравствуйте.
Начинать нужно с письменной претензии в адрес продавца.
Если Вы желаете забрать ден. средства, то в претензии укажите ваши банковские реквизиты для перечисления.
В соот. С законодательством у продавца есть 10 дней для удовлетворения ваших законных требований. По истечении 10 дней-обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно написать письменную претензию продавцу, в которой указать что товар не соответствует заявленным характеристикам и требовать замены товара или возврат денежных средств, в случае отказа вам придется обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей на основании статьи 26.1
СпроситьДоброго времени суток! С иском в суд нужно обращаться по месту нахождения ответчика, наверняка у вас имеется их юридический адрес. Направляйте по почте с уведомлением о получении.
СпроситьМаксим Павлович, товар пока держите у себя, направляйте в их адрес письменную претензию заказным письмом, с требованием возврата и ждите 10 дней. После этого направляйте исковое заявление в защиту прав потребителей (госпошлина не оплачивается) так же почтой по месту нахождения ответчика.
СпроситьДоброго времени суток. Закон о защите прав потребителей предусматривает право обращаться в суд с исковым заявлением по месту нахождения истца, если он является физическим лицом, Их можно отправить в том числе по почте.
Спросить7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.Спросить
Максим Павлович. Добрый день. Если решили вернуть, то конечно по адресу из которого поступил товар. Строго по адресу направителя.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьТовар можете вернуть по почте. А в суд после написания претензии можеет обратиться как по месту нахождения ответчика, так и по своему месту жительства. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЯ заказал телефон Samsung Galaxy A7 (2017) с сайта https://texno-stars.com. Сегодня забрал заказ, но то что находилось в посылке не соответствовало описанию и вообще было не тем что я заказывал. Живу в городе Балаково. Хочу составить иск, но не знаю в какой суд именно и как они составляются.
Столкнулся вот с такой проблемой. Работаю в крупном сотовом ритейле. В прошлом месяце продал телефон, и по своей невнимательности продал его не в той коробке. То есть продал телефон Samsung galaxy s3 I9001 в коробке от Samsung galaxy s3 duos. По учету на остатках стоит телефон Samsung galaxy s3 I9001, а по факту остался Samsung galaxy s3 duos В коробке из-под Samsung galaxy s3 I9001. Вчера проходила инвентаризация и недостачу телефона Samsung galaxy s3 I9001 распределили на меня (практически 12000). Этот телефон теперь отправляется в брак, так как его невозможно продать и в добавок к удержанию За инвентаризацию компания хочет удержать с меня еще 30% от его стоимости. Итого 16000 за один телефон. Я не согласен с этим. И хотелось бы уточнить законно ли их требование. Заранее спасибо за помощь.
пишите свое несогласие и жалуйтесь в трудовую инспекцию либо в органы прокуратуры
СпроситьПолучил судебный иск, будучи владельцем электронного СМИ. Обвиняют в нарушении прав на использование товарного знака компании Samsung.
В иске сказано «запретить использование товарного знака Samsung на сайте https://сайт. Ком/категория/номерстатьи-ofitsialnyj-magazin-samsung-predlagaet-kupit-galaxy-s9-v-rossii-za-19-990-rublej.html с доменным именем сайт. Ком».
Название моего сайта никакого отношения к слову Samsung не имеет совсем.
Правильно ли я понимаю, что истец считает конкретную ссылку на простую статью полноценным сайтом, нарушающим его права?
Неправильно. Истец считает полноценным сайтом Ваш, на котором размещена статься, содержащая определенную информацию. Нарушает - не ссылка (путь, ведущий куда-то), нарушает - информация, находящаяся в конце этого пути.
СпроситьНа так поставленный вопрос - не содержит, в этой сфере. Может содержать, если ведет не туда, куда должна.
СпроситьБольшое спасибо за ответ. Действительно, задал вопрос не совсем правильно, извините.
Если материал по ссылке содержит только информацию об акции в официальном магазине компании Samsung, причем без ссылок и прочего, претензия на товарный знак в данном случае неуместна? На всякий случай напомню, что мой сайт – это официальное электронное СМИ, которое не продает никаких товаров и не оказывает каких-либо услуг.
СпроситьА вот на этот вопрос - не могу дать корректный ответ. Непонятно, что имеется в виду под товарным знаком в контексте вопроса. Для примера - посмотрите определение рекламы в законе о рекламе.
СпроситьТак ведь закон «О рекламе», это же всегда подразумевает коммерческую выгоду? То есть получение денег (или иных вещей) от того, кого рекламируют.
СпроситьЯ - просто имел в виду, что не зная всех обстоятельств, не могу отвечать на такие вопросы.
А пример для того, чтобы было понятно, что Вы - рекламируете в этом случае товар, и это следует учитывать.
СпроситьВы давали рекламу товару... в форме ссылки не претендуя на вознаграждение.. но зацепили товарный знак... владелец - не согласен... Вот Вам и иск...
СпроситьСтатья была о том, что в официальном магазине компании Samsung началась акция. Никаких ссылок внутри статьи не было, также как и ссылки на магазин в виде ссылки. Разве в таком случае можно «зацепить» чей-то товарный знак?
Если исходить из подобной логики, то любое название компании в статье в публикации какого-либо СМИ – это уже товарный знак, а значит он нарушается.
СпроситьЗря объясняете, свою позицию по такому вопросу я уже высказал - не изучив всех материалов дела, просто не отвечаю на подобный вопрос.
СпроситьЗаказал телефон на galaxy-market.com телефон пришел но китайский хочу вернуть посылку и деньги.
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Претензия должна содержать:
1. полное название онлайн торговой площадки;
2. полные данные потребителя, включающие в себя: Ф.И.О., адрес и контактную информацию;
3. описание факта приобретения продукции;
4. требования, выдвигаемые потребителем;
5. указание соответствующих статей законодательных документов, на которые ссылается потребитель;
6. дату составления акта и подпись потребителя.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЯ заказала товар с сайта https://telefonov24.com/apple-81?product_id=323769, пришел товар не соответствующий описанию, это компания мошенников, что делать, чтобы вернуть деньги?
Уже писала и звонила, мошенники не отвечают, либо говорят подождите, переведут на другую линию и выключают. Разговор записала на диктофон.
СпроситьЗаказали через интернет сайт телефон+часы в подарок, телефон пришел не той расцветки, звоня по телефону заказа +74993508718 консультант разговаривал хамски, опираясь на то, что я не докажу, Что делать?
Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».
В ней фиксируются следующие положения:
Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.
Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.
Отмечу, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться.
Большинство интернет магазинов пользуется отсутствием юридической грамотности покупателей, и отказываются принимать товар в случае отказа.
УДАЧИ!
СпроситьВам полагается сдать находку в полицию. Имеете право на получение вознаграждение в размере до 20% от стоимости смртфона
Спросить