Как вернуть неисправный телефон и защитить свои права - опыт покупателя
02.02.2017 приобрел новый сенсорный телефон. В течение года телефон был технически неисправен из-за чего его приходилось снова и снова отправлять на экспертизу и чинить за счет продавца, поломка в течении года была 2 раза. Продавец говорит, что не может сразу забрать товар, а так как он тенически сложный товар, то необходимо, чтобы поломка была совершена в течении года 3 раза. И вот теперь у меня смартфон снова становится технически неисправным, подскажте как быть, на какие нормативно-правовые акты ориентироваться, чтобы сдать этот телефон и больше не мучиться. Так как продавец ни в какую не берет товар обратно и только ремонтирует его. Уже писал этот вопрос, на что получил адекватные и полные ответы. Написал претензию, они ее сначала не хотели принимать, будто бы чтобы посоветоваться с юридическим отделом. Но затем приняли, 10 дней прошло, они снова не хотят возвращать деньги и приняли на экспертизу дополнительную, в одном пункте было написано о возврате денег, если будет понятно, что товар просто технически неисправен, но дальше на других страницах мелким шрифтом написано "в случае чего, непротив обменять на другой товар". Ну и что теперь делать в суд? Сил уже нет. Как бесполезное дело.
Если срок ответа на претензию истек и она была составлена правильно то необходимо обращаться в суд с иском на возврат его стоимости + неустойка, доказательства получения ими претензии у Вас имеются?
Спросить
Права потребителя в случае повторных поломок телефона и требования о возврате денег - анализ ситуации и сроки проверки качества
Не реагирует на прикосновение - проблема с телефоном или продавцом?
Отказ магазина сотовой связи заменить неисправный телефон - статья и Постановление правительства в помощь
