Никита
15.10.2019, 23:56
Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?
Читать ответы (1)
Есть свой сервисный центр. Отремонтировали технику клиенту. Клиент уже месяц не забирает свою технику. Звонили 4 раза. Все время говорит, что заберет завтра. Как быть в такой ситуации? Как получить деньги за ремонт? В любой момент с техникой может произойти разное, например, выйти из строя аккумулятор (со временем)
Доброго времени. Отправьте клиенту ценное письмо почтой России с требованием о получении техники, в противном случае за хранение будете считать плату в размере 50 руб. в день. Я думаю, что клиент придет в очень скором времени.
СпроситьК сожалению, адреса клиента не знаем.
Спросить