Как решить проблему с клиентом, не забирающим отремонтированную технику уже месяц?

• г. Вологда

Есть свой сервисный центр. Отремонтировали технику клиенту. Клиент уже месяц не забирает свою технику. Звонили 4 раза. Все время говорит, что заберет завтра. Как быть в такой ситуации? Как получить деньги за ремонт? В любой момент с техникой может произойти разное, например, выйти из строя аккумулятор (со временем)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени. Отправьте клиенту ценное письмо почтой России с требованием о получении техники, в противном случае за хранение будете считать плату в размере 50 руб. в день. Я думаю, что клиент придет в очень скором времени.

Спросить

К сожалению, адреса клиента не знаем.

Спросить