Обещали передать руководству и все.. не думаю что разберутся а тем более обратят внимание...89854429333

• г. Москва

Приобрела билет из пункта в в а но поскольку на моей станции не останавливается вышла раньше, для пересадки из за ремонта моста смпереходом, пришлось выходить со стороны турникетов подойдя через 3 мин к входу турникетов нужной платформы отказались впустить заявив что должна купить другой билет-на каком основании если услуга оплачена полностью но не предоставлена полностью ржд.. мне повторно оплачивать часть услуги? Позвонила на горячую линию просто приняли жалобу без номера.. сказали записали обращение но понимаю мафия.. камеры на турникеты почему то не повёрнуты.. хоть прессу отправлТь разбираться.. жаль не америка а то много судов выиграли бы и навели порядок от произволе. .. с такой ущербной улыбочкой идите возьмите ещё билет.. спасибо, есть желание судится.. просто понимаю улик недостаточно. Когда спросила где написано почему в билете предупреждений нет, почему выпуская через турникет не предупредили что не впустят на другой платформе,... какой то произошло, учитывая сколько налогов плачу.. полчаса горячей линии результата не дали... обещали передать руководству и все.. не думаю что разберутся а тем более обратят внимание...89854429333

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов