Все остальные реквизиты точные, Как выяснилось деньги на счет не поступили, т.е. платеж не прошел.

• г. Уфа

Здравствуйте! Оплачивая кредит была допущена ошибка в фамилии. Все остальные реквизиты точные, Как выяснилось деньги на счет не поступили, т.е. платеж не прошел. Пришлось продублировать платеж чтоб за мной не числился долг. Теперь не могу найти свои деньги! Каждый банк "футболит" уже 2 недели. Получаю отказ и в банке-отправителе и в банке-получателе. Как мне быть? Чек об оплате и СМС об успешной операции есть.

Читать ответы (0)
Валерий Александрович
04.09.2014, 23:12

Просрочка по платежу через QIWI - Банк утверждает нарушение, но платеж прошел успешно

31.05.2014 мною было погашение кредита через QIWI. банк получателя МТС Банк. Сегодня позвонили с банка и сказали что у меня была просрочка по этому платежу. Говорят деньги на счет поступили 02.07.2014. и мне был наложен штраф за несвоевременную уплату. Техподдержка киви ответила что платёж прошел успешно. Есть чек в электронном виде. Все оплаты поступали через 2-3 б/д. Филиала банка нет в моем городе. Может ли быть такое и что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
10.03.2016, 03:50

Банк отправителя требует оплату за поиск пропавших средств после перевода - законно ли это?

Выполнил перевод денежных средств со счета в одном банке на счет в другом банке. Однако средства не поступили на счет получателя. Банк отправитель объясняет, что они выполнили операцию, а банк получатель утверждает, что не получил средства и рекомендуют подать на розыск. Банк отправитель предлагает подать на розыск при этом требует оплату за поиск средств размером в 30% от самой суммы! Законно ли требование банка отправителя и могут ли требовать оплату дополнительных услуг?
Читать ответы (1)
Иванова Евгения Михайловна
20.08.2014, 15:23

Проблемы с переводом денег во Владивостоке через интернет - как вернуть переведенные средства после ошибки в реквизитах?

Покупала зап. часть во Владивостоке через интернет, деньги перечислила в банк получателю, но в реквизитах отчества была допущена ошибка и получатель сообщил, что банк деньги не выдает мне повторно пришлось отправить сумму, а первый перевод я надеялась получить назад, написав претензию в банк, ждала деньги, но через неделю из банка сообщили, что деньги получателю отдали, что теперь делать? Все данные получателя есть и паспортные данные, и переписка.
Читать ответы (1)
Валерий
29.10.2016, 12:34

Автоплатеж из Сбербанк-онлайн в ОТПбанк не прошел - стоит ли подавать в суд и что делать дальше?

В сбербанк-онлайн оформил автоплатеж на погашение кредита в ОТПбанк. Платеж по графику должен пройти 24 числа. 18 числа автоплатеж прошел - пришла СМСка о списании денег. Есть подтверждение в истории операций. В сбербанке по телефону сказали что данная операция прошла успешно. НО В ОТП БАНК ЭТИ ДЕНЬГИ ПОЧЕМУ ТО НЕ ДОШЛИ! (Реквизиты банка получателя введены верно - сверил со специалистами данного банка) Супруга приехала лично в ОТПбанк, ей сказали что денег не поступило на счет. Пришлось еще раз оплатить ту же сумму наличными прямо в банке. Подскажите пожалуйста как мне быть и стоит ли подавать в суд на эти банки? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Демченко Ольга Николаевна
18.05.2014, 23:11

Ошибочное имя получателя при оплате кредита через терминал Сбербанка - что делать?

При оплате кредита через терминал Сбербанка мною была допущена ошибка в имени получателя. На данный момент эти деньги не могут найти в банковской системе, хотя банк-получатель предоставил и счет и платеж о возврате денег в Сбербанк. Мои действия?
Читать ответы (4)
Лариса
11.04.2015, 20:37

Проблема с переводом кредитной суммы - задержка при поступлении денег на счет банка получателя. Как быть?

Был взять кредит в банке на 60500 р Первый платёж с 3.04 по 13.04. В первый же платёж решила внести всю сумму кредита. 4.04 со счёта альфа банка был сделан перевод в банк получателя платежа. В течение 5 рабочих дней на счёт банка получателя платежа он не поступил. На вопросы, где деньги альфа банк отвечает, что послал, а другой банк отвечает. Что не получал. Что делать? Ведь 14.04 уже образуется задолжность.
Читать ответы (5)
Андрей Николаевич
10.09.2014, 22:34

Проблема с переводом через сбербанк - Как получить свои деньги?

Чтоб получить свои деньги. Сотрудник сбербанка при осуществлении перевода по переданным мною реквизитам неверно указала получателя платежа, в следствии чего платеж так и не поступил получателю. В поле получатель как сказал сотрудник автоматически по ошибке подтянулись произвольные данные, когда я проверял чек мною были проверены реквизиты получателя, на данные в строке получатель посчитал что это внутренние цифры банка и подписал чек. Через неделю выяснилочь, что платеж не прошел и я написал заявление на возврат денежных средств, после чего мне отдали только копию чека, но копию заявления не отдали. Сотрудник пояснила что в 10 срок решать возвращать мне деньги или нет. Прошло 10 дней, деньги не вернули и пояснений никаких нет. Как мне действовать дальше.
Читать ответы (1)
Виталий
24.10.2013, 17:05

Непришедший платеж - как вернуть деньги и разрешить проблему с неверным указанием наименования организации

У меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?
Читать ответы (1)
Алексей
12.03.2016, 05:20

Ошибка при оплате кредита через интернет - возможность возврата денег и ответственность банков

Может ли платеж по кредиту считаться ошибочным если при оплате кредита через интернет при вводе реквизитов вместо старого адреса прописки который был прописан в договоре на кредит, написал адрес нового места прописки. Счета бик инн введены правильно но платеж завис в банке в котором оформлен кредит. И вернутся ли деньги обратно и в какой срок. Банк отправитель и банк получатель не хотят искать причину ссылаясь на интернет платежку. Банк отправитель говорит что они свои обязательства выполнили платеж прошел а дальше не наше дело. Тоже самое от банка получателя мол вопросы к платежке. Платежка говорит обращаться в банк получатель с их платежным поручением с заявлением на поиск платежа. С кого начать.
Читать ответы (5)