Возможно ли продолжать использовать аналоговый тахограф при перевозке грузов в Беларусь?
Наше ООО работает на перевозке грузов в республику Беларусь, авто 2003 г. в., стоит аналоговый тахограф, исправный, имеется карточка допуска МАП. Можно ли продолжать работать с аналоговым тахографом, и если ДА то на какие нормативные документы ссылаться?
На международных перевозках допускаются только цифровые тахографы;
Согласно п. 3 Порядка оснащения транспортных средств тахографами, утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 года № 273 оснащение тахографами транспортных средств, кроме транспортных средств, перечисленных в приложении № 2 к приказу Минтранса России № 36 устанавливает, что транспортных средств категорий N2, N3, М 2 и М 3, оснащенных организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, должнв соответствовать соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.).
Данные приказы Минтранса России изданы во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 компетентным органом в пределах предоставленных ему полномочий и соответствуют федеральному законодательству, в том числе и Федеральному закону N 196-ФЗ.
Согласно п.5 Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.), принятого в 2004 г. и вступившего в законную силу в 2006 г., с 2010 г. все транспортные средства, производящие международные автомобильные перевозки должны быть оснащены цифровыми тахографами.Спросить
Юристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация