Проблемы с перечислением взносов в пенсионный фонд - как правильно разрешить ситуацию?
В 2009 году бухгалтер не перечислила взносы в пенсионный фонд, вернее перечислила так как ей хотелось (кому на 2000 тысячи меньше, а кому на 21000). Работающие пенсионеры не получили в августе перерасчет и поэтому и узнали. Директор уволился, а бухгалтер сделав большую растрату - уволилась и расплачивается. Как нам правильно поступить-попросить нового директора затребовать списком кому сколько не перечислила, или каждому в индивидуальном порядке идти в суд?
Каждый из вас по отдельности пусть возьмет справки 2-НДФЛ за 2009, 2010 годы.
Затем каждый из вас пусть запросит в пенсионном фонде выписку из индивидуального лицевого счета.
Затем (опять же каждый индивидуально) пишете заявление в пенсионный фонд с приложением копий справок 2-НДФЛ, что вы требуете принять меры к взысканию с вашего работодателя недоимки по страховым взносам.
Можете начать готовить исковое заявление в суд. Но будьте готовы к тому, что судиться придется не с работодателем, а с пенсионным фондом.
Спросить