Получил смс-уведомление о задолженности по кредитной карте, которую не получал и не активировал - что делать?
Брали наличными деньги в кредит в отп банке. Всё успешно закрыто ещё в августе 2017 года. Сегодня пришло смс-уведомление о том, что у меня имеется задолженность по кредитной карте отп банка. Но такой нюанс, карту не получала, в глаза не видела, тем более не активировала. Вопрос: что делать, как доказать что карта не была доставлена и не активирована? Спасибо заранее за ответ.
Доброго времени. Следует обратиться с мотивированным письмом к управляющему ОТП банка, в котором указать на отсутствие отношений между Вами и банком по оформлению кредитной карты и просить его поручить службе безопасности банка проверить обстоятельства ее оформления. В письме следует также указать на возможность обращения в органы полиции с заявлением о банковском мошенничестве.
СпроситьДобрый день. Самое первое что нужно сделать-обратиться в банк по телефону горячей линии с требованием уточнить, какие кредитные продукты в настоящее время на Вас оформлены. В случае, если оператор колл-центра подтвердит наличие у Вас кредитной карты - обратитесь уже в отделение банка лично (можно, конечно, и письменно) с требованием предоставить копии документов, на основании которых Вам выпущена кредитная карта (заявление, договор, что-нибудь еще). Далее-смотрите документы, которые банк предоставит:
1. Если в пакете будет заявление, подписанное от Вашего имени-пишите заявление в полицию (по итогам данного действия у Вас будет талон-уведомление с записью КУСП), после чего с копией этого талона-уведомления обращаетесь в СБ банка с требованием прекратить предъявлять к Вам претензии по данной карте, т.к. ее, вероятно, вместо Вас получили мошенники, подделав Вашу подпись, о чем Вы обратились в полицию и получили талон-уведомление.
2. Если же банк документов-оснований для выпуска карты не предоставит-пишите в банк по этому поводу претензию. Можете подключить Роспотребнадзор, они такие дела любят.
В случае если банк не сильно будет расположен к сотрудничеству-обращайтесь на портал banki.ru, жалоба на этом сайте дает ускорения практически любому банку.
Спросить