Расстроенный заказ - неверное термобелье и неправильный подарок. Как вернуть деньги?
Заказывала женское термобелье норвежское для температуры до-35, пришло мужское тонкое белье х/б, с оторванной этикеткой, совершенно не соответствующее описанию. И, как в насмешку, в подарок обыкновенные мужские носки 29 размера, вместо термоносков. И за это я заплатила 2130 рублей?! Посылка от ООО Грин-Трейд Санкт-Петербург, хотя на сайте, где заказывала, был указан адрес - Чебоксары. Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги?
Добрый вам день.
Уважаемая Марина, в данном случае надо будет написать претензию продавцу, в случае отрицательного ответа можно будет подать исковое заявление в суд.
СпроситьДобрый день! Вы когда получали товар проверяли его, расписывались в получении? Если да, то тут уже сложно будет доказать вину продавца. К тому же есть список невозвратных товаров, в который входит нижнее белье. Претензию попробовать написать стоит, продавец может пойти Вам на встречу и обменять товар. Попробуйте для начала позвонить и объяснить ситуацию продавцу, а потом, если откажут пишите претензию.
СпроситьПо какому адресу отсылать претензию, который был указан на сайте, или который на посылке? Ни там, ни там не указан электронный адрес. Отсылать почтой письмом с уведомлением о доставке?
СпроситьДобрый день. Претензию направляйте по двум адресам, так будет надежнее. По электронной почте претензии не направляют. Всего доброго.
Спросить