Проблемы с некачественным ортопедическим матрацем - как правильно оформить претензию на возврат денег и требование о неустойке
12 декабря мы приобрели ортопедический матрац. Но он оказался некачественным. Через 5 дней мы предъявили претензию в магазин указав на то что матрац некачественный. В магазине претензию приняли и попросили номер банковского счёта, на который должны перечислить деньги по возврату за матрац, месяц тишины. 12 января с.г. приехали представители магазина и забрали матрац. Администрация магазина заверила, что деньги перечислены. Но их нет. Что делать и как оформить претензию на неустойку.
Если претензия была составлена правильно то сейчас нужно предъявлять иск в суд на взыскание основного долга + неустойка, документы все в наличии?
СпроситьДобрый вечер, Александр! Если вы правильно указали свои реквизиты, а деньги не поступили, то обращайтесь с иском в суд, взыскивайте сумму долга со штрафными санкциями, возмещение морального вреда. Получите выписку в банке о том, что средства не поступали.
Спросить