Там ответили что это сбой ПО его перепрошьют и вернут.

• г. Люберцы

12.08.2011 купил в Евросети мобильный телефон. Сегодня (20.08.2011) начались проблемы. Стал самопроизвольно выключаться и очень тихий голосовой динамик. Позвонил в их тех. поддержку. Там ответили что это сбой ПО его перепрошьют и вернут. А разве перепрошивка это не ремонт? Мне не нужен телефон 8-ми дней отроду с почищенными мозгами. Подскажите могу ли я его поменять или вернуть деньги? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы, но полагаю, что без заключения эксперта о работоспособности изделия, здесь не обойтись, и лучше в случае отказа продавца сразу вернуть деньги или оставить товар на экспертизу, провести исследование своими силами, наверное понимаете почему!Вы можете также обратиться с требованиями о замене товара, но всё равно у Вас его думаю возьмут на исследование, и в течении 20-30 дней будут исследовать, а потом только по результатам будут принимать решение!Нужна помощь, обращайтесь!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Александр!

В соответствии с положениями абз 6 п 1 ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом Вы имеете право требовать возврата уплаченной суммы.

Продавец в соответствии с п 6 ст 18 Закона имеет право произвести проверку качества. т.е отправить телефон в свой сервис для проверки наличия недостатков. Недостатки ПО легко устранить и выявить факт их устранения трудно. Есть риск получить телефон обратно с указанием отсутствия недостатков. Поэтому передавайте телефон с описанием его внешнего вида (без трещин, сосколов, следов попадания влаги (на корпусе, аккумуляторе)).

Желательно указать в акте приема телефона на недостатки как продемонстрированные, а не "недостатки со слов покупателя" как обычно указывается. Пригласите с собой свидетеля, в его присутствие продемонстрируйте недостаток и желательно составить акт демонстрации недостатка, если продавец откажется подписать акт, пусть оставят подписи свидетели, в подтверждение факта отказа.

Лучше доставить телефон для проверки самостоятельно или через знакомого и присутствовать при проведение проверки.

Если не доверяете продавцу и есть риск преднамеренной порчи телефона последним, проводите проверку самостоятельно, некоторые сервисные центры производителя оказывают такие услуги или проводите экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

5 дней назад купили мобилный телефон, на протяжении нескольких дней он стал самопроизвольно выключаться, подскажите могу ли я вернуть телефон в магазин и на каких условиях? Спасибо.

Я купила в Евросети мобильный тел-н, через два месяца вышел из строя динамик, взяли на гарантийный ремонт на 45 суток. Могу ли я отказаться от этого телефона, т.к. телефон очень дорогой и за такие деньги ремонтированный телефон не нужен. Спасибо.

Купил телефон в МТС салоне, через месяц динимик стал хрипеть, я сдал его по гарантии на ремонт, в замен на время ремонта мне выдали старый, еле дышащий тел. Через 20 дней и мне вернули тел. сейчас у телефона снова стал хрипеть тот же динамик. Тел. Ещё на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять его на другой? В магазине мне сказали, что они могут принять его только на ремонт по гарантии и если после второй починки он снова сломается, то только тогда они мне сделают обмен или вернут деньги. На какую статью в законе мне опираться? Заранее спасибо.

Купил сегодня телефон. Стал проверять дома динамик, оказался не рабочий. Хочу поменять телефон или вернуть деньги. Можно ли это сделать 1 днем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телевизор и через 17 дней сдала в гарантийный ремонт на перепрошивку т.к. обнаружился деффект: самопроизвольное включение. Через 16 дней его вернули. НО через 6 дней он снова самопроизвольно включился. Хочу теперь его совсем сдать и вернуть деньги! Как это сделать?

Купил телефон в Евросети, застраховал его, наступил страховой случай, отдал в ремонт, Евросеть просрочила уже 20 дней, могу ли вернуть деньги?

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение