Клиентка после получения скидки и товара начала клеветать и угрожать ИП - как найти управу?
Я ИП работаю оптом отгружаю товар клиентам. У меня есть сайт, через него я получаю новые заказы оптом. Начала работать с одной клиенткой, неоднократно ей товар отправляла. Как то отправила товар-духи масляные. В этом заказе я сделала ей скидку посчитала масла не за 18 рб,а за 15 и она получив товар стала возмущаться что я аферистка и товар продаю некачественный. Она первая меня обозвала "овцой"я ей ответилакое что и потом начал звонить ее муж и угрожать мне. матом орал на меня. Я записала его речи, и теперь она сидит и пишет плохие отзывы про меня и парфюм. Котор я продалая ей. написала прекрати это, но она сказала дальше будет больше и что еще снимки мои попадут в социальную сеть. Угрожает что все все знают. Как можно найти управу.
Зафиксируйте распространение ею сведений которые порочат вашу деловую репутацию и объясните если человек не прекратит это делать вы будете вынуждены обратиться в суд.
Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутацииСпроситьГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 152 ГК РФ
О вопросах, возникших в связи с защитой чести, достоинства, деловой репутации см.:
Обзор практики разрешения арбитражными судами споров, связанных с защитой деловой репутации;
постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. N 3;
Обзор практики рассмотрения судами РФ дел о защите чести, достоинства и деловой репутации, а также неприкосновенности частной жизни публичных лиц в области политики, искусства, спорта;
Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам о защите чести, достоинства и деловой репутации, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16 марта 2016 г.
1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.
По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести, достоинства и деловой репутации гражданина и после его смерти.
2. Сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина и распространенные в средствах массовой информации, должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации. Гражданин, в отношении которого в средствах массовой информации распространены указанные сведения, имеет право потребовать наряду с опровержением также опубликования своего ответа в тех же средствах массовой информации.
ГАРАНТ:
См. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации"
3. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, содержатся в документе, исходящем от организации, такой документ подлежит замене или отзыву.
4. В случаях, когда сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, стали широко известны и в связи с этим опровержение невозможно довести до всеобщего сведения, гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также пресечения или запрещения дальнейшего распространения указанных сведений путем изъятия и уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей, содержащих указанные сведения, если без уничтожения таких экземпляров материальных носителей удаление соответствующей информации невозможно.
5. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, оказались после их распространения доступными в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также опровержения указанных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети "Интернет".
6. Порядок опровержения сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, в иных случаях, кроме указанных в пунктах 2 - 5 настоящей статьи, устанавливается судом.
7. Применение к нарушителю мер ответственности за неисполнение судебного решения не освобождает его от обязанности совершить предусмотренное решением суда действие.
8. Если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, невозможно, гражданин, в отношении которого такие сведения распространены, вправе обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности.
9. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений.
10. Правила пунктов 1 - 9 настоящей статьи, за исключением положений о компенсации морального вреда, могут быть применены судом также к случаям распространения любых не соответствующих действительности сведений о гражданине, если такой гражданин докажет несоответствие указанных сведений действительности. Срок исковой давности по требованиям, предъявляемым в связи с распространением указанных сведений в средствах массовой информации, составляет один год со дня опубликования таких сведений в соответствующих средствах массовой информации.
11. Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина, за исключением положений о компенсации морального вреда, соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Я делал заказ в очень известном онлайн магазине Великобритании у которого есть филиал и в России (но заказ идет из Великобритании). Заказ делал в период распродажи и на заказ предоставлялась скидка 30%. При оформлении заказа мне одну позицию из заказа отменили (ввиду отсутствия на складе, хотя на сайте наличие отображалось), на следующий день скидка кончилась. Но я поговорил с поддержкой магазина и мне сказали (есть скрины письма), что я могу перезаказать данный товар снова, и хоть скидка закончилась, мне необходимо получить новый заказ (оплата происходит еще при заказе - банковской картой), и когда я его получу, необходимо написать им и мне вернут часть денег в счет скидки обратно на карту. Я получил товар, но сейчас мне отказываются делать эту скидку, мотивировав тем, что их коллега не правильно мне написала. Что можно предпринять?
Был сделан заказ через сайт в летуаль, на одну из позиций предоставлялась скидка 50%, а именно туалетная вода, при оформлении и оплате заказа товар был в наличии. Сейчас в статусе заказа написано, что некоторые товары в данном заказе не доступны для покупки, а именно этот парфюм со скидкой. На данный момент на сайте стоит цена в 2 раза дороже. Я не хочу возврат денежных средств за данный товар, хочу получить именно товар. Как можно это сделать?
Нашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ
2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?
Здравствуйте. Да, вы имеете полное право отказаться от покупки товара. Подавайте в суд на возврат ден. средств.
СпроситьПроблема с заказом в интернет магазине - как получить товар, когда он закончился, но был оплачен?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Пару дней назад в одном из интернет магазинов я сделал заказ товара. Цена на момент заказа была снижена и весьма привлекательная. Я думал что возможно это ошибка но все равно сделал заказ. Менеджер мне прислал счет для оплаты который я оплатил и начал ожидать отправки. Но вот дальше менеджер заявил что товар закончился и не может быть отправлен мне, хотя на сайте он доступен к заказу но уже по другой цене. После многословной переписки менеджер заявил что на сайте товар хоть и есть но отправить все равно не могут мне, предлагают возврат денег, но меня это не удовлетворяет, я хочу получить заказанный товар. Возможно ли получить мой заказ в данной ситуации когда есть сформированный счет на оплату заказа и чеки о совершении перевода денег?
В судебном порядке можете получить. Для этого обращайтесь в суд. ссылайтесь на условия заключенного договора (ст. 309, 454 ГК РФ)
ст. 131 132 ГПК РФ.
Для начала можете направить претензию.
СпроситьДобрый день. Да, Вы вправе требовать исполнения договора, который был Вами заключен с продавцом дистанционно. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ). Пишите претензию, требуйте товар. Откажут - обращайтесь в суд.
Спросить---Здравствуйте Александр, как видно из вопроса, без обращения в суд, вам не обойтись. Подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВ данном случае Вы можете настаивать на своих требованиях и получить заказ именно по той цене, по которой у Вас уже состоялся договор. Не соглашайтесь.
Вам была предоставлена информация о цене товара, самом товаре, Вы согласились и продавец тоже. Теперь продавец не имеет право отказываться от своих обязательств.
Пишите претензию и обращайтесь в суд. Через суд можете взыскать компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов.
К исковому заявлению прилагайте переписку в электронной форме, скриншоты.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
""1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
""2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
""1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
""2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
""сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
""цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
""информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с "законодательством" об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
""срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
""адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
""информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
""3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены "законодательством" Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
""1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
""2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
"
Да, возможно. Но придется подавать исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, о понуждении ответчика продать товара по той цене, которая была озвучена в момент заключения договора купли-продажи. Такая обязанность возложена на продавца статьями 435 и 437 ГК РФ, т.е. продавец обязан продать товара на тех условиях, что были им опубликованы. Исковое заявление как потребитель Вы вправе подавать по месту своего жительства. Так что стоит это сделать. Госпошлина по потребительским спорам в данном случае не платится.
СпроситьЗдравствуйте!
Продавец обязан передать Вам тоар по заранее договоренной цене.
Обращайтесь в суд с иском об обЯзании продавца передать Вам товар по заренее договоренной цене, неустойку за просрочку передачи товара в размере 0, 5 стоимости товара за каждый день просроки-до передачи товара. Штраф и возмещение морального вреда (ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьДа, это можно.
Через суд.
Ст. 56 ГПК РФ гласит:
"Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом."
У Вас есть заказ, у Вас есть оплата.
Значит, должен быть товар, полученный Вами по оплаченной цене. Нанимайте юриста и вперёд.
СпроситьПишите претензию в свободной письменной форме. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать все вышеизложенное. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вам нужно обращаться с Исковым заявлением в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Заказала товар, потом почитала отзывы, через час, полтор начала перезванивать по номеру с которого мне звонили, чтобы отменить заказ, не ответа, ни привета, начала заново искать сайт с которого заказ был сделан, до сих пор найти не могу, в данный момент мне приходит смс с текстом, что сумма взыскания составляет 100000 ₽. Это как понимать?
Нет у Вас обязательств и ничего не оплачивайте
Ничего не делайте чтобы потом не стать потерпевшей по ст 159 УК РФ.
СпроситьЯ стала представителем эйвон еще в 2016 г, сделала заказ, заказ долго не приходил, потом мне пришлось уехать по определенным обстоятельствам. Обьяснила своему куратору что не могу забрать заказ, чтоб отправила обратно, та отказалась, сказав что я обязана оплатить и отправить свой заказ и начала угрожать, и я предложила ей отправить заказ на почту, готова была оплатить. Вроде бы она согласилась, но товар не пришел. Я написала ей, она сказала чтоб если у меня не получается придти за товаром, чтоб я отправила кого нибудь другого с деньгами. Такой возможности тоже у меня не было. Сказала чтоб отослала мой товар. Объяснила ей всё. Потом мы прекратили общение. Я думала она отослала товар и всё в порядке. Не звонков не писем от них не было 3 года. Но вот они почему то вспомнили меня в этом году и начали звонить и присылать письма с угрозами об оплате долга. Что мне делать? Товар я не забирала, соответственно ничего не подписывала, и за что я должна отдавать им деньги в пять раз перевышающую мою задолженность?
Здравствуйте.
На все звонки отвечайте грубо, резко, нагло и по-хамски: "Со всеми претензиями идите в суд. Я вам ничего не должна, поскольку у вас ничего не брала".
Обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве. Сделать это лучше всего ПРЯМО СЕЙЧАС. Прочитали ответ - оделись и пошли в полицию.
СпроситьЯ заказывала 2 платья где-заказ ру и не стала брать посылку, прочитав отзывы, узнала, что они мошенники... теперь они начали угрожать:"Здравствуйте! В связи с не выполнением условий оговоренных при составления заказа вашего заказа на Платья, Компания будет вынуждена продать ваш заказ с вашими пересональными данными через 5 дней в коллекторское агентство EOS Group в сумме 12407 рублей."
Вы не обязаны ничего выкупать и забирать, Ваше право.
Коллекторов шлите лесом, если позвонят.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте!
Они не имеют права никому продавать Ваши персональные данные, а в соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы можете отказаться от товара до его получения, и не получать товар, если не хотите.
Если будут угрожать, скажите что будете писать жалобу в прокуратуру.
СпроситьЯ заказала через инет магазин очки массажные (часто болят глаза из за компа). мне позвонили я дала согласие, но потом позно конечно начала читать отзывы о товаре, о компании. Люди писали что это для ло..,простите... для идиотов, плохой товар. Поэтому я не оплачиваю заказ на почте и не отвечаю на ихние звонки. А потом мой муж случайно взял и они начали угрожать ему, если я не оплачиваю товар не заберу его, то на меня подадут в суд! имеют ли они такое право? И что мне делать? Не хочу покупать то что продают не хороший товар.
Здравствуйте.
имеют ли они такое право?? и что мне делать?
Они вас пугают.. не хотите не забирайте.. ничего они вам не сделают.
СпроситьЗдравствуйте! В любое время можете отказаться от товара до передачи, в течение 7 дней после получения (статья 26.1 ЗоЗПП).
СпроситьЯ заказал товар в интернет магазине по указанной на сайте цене. Пришло подтверждение и номер заказа по данной указанной цене. Есть все письма и снимки. После позвонил менеджер и сказал что на сайте техническая ошибка и продать они не могут по указанной цене. Предложил заказ с исправленной увеличенной ценой или они отменят заказ, что и сделали.
Я отправил им письмо с просьбой разъяснить причины отказа по заключенному договору оферты, но они мне ответили: Ваш заказ отменен на основании договора оферты: https://www.pult.ru/company/publichnyy-dogovor-oferty Прошу обратить внимание на пункт 4.8 "Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами."
Но это же противоречит основному закону о защите прав потребителя? Могу я добиваться выполнения заключенного договора?
Добрый день!
Да, Вам нужно составить и отправить мотивированную досудебную претензию продавцу, с требованием предоставления оплаченного товара.
СпроситьЗдравствуйте! Закон на вашей стороне! Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином. Самым важным является момент оформления заказа с присвоением ему номера. Тем самым продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора. Вместо номера может быть использован другой способ идентификации заказа, который позволяет узнать подробности о выбранных товарах и их количестве, условиях приобретения и цене.
Изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец уже не вправе. При этом оплачен товар или еще нет, не имеет значения. Если продавец отказывается продать товар по той цене, которая указана в подтверждении - это повод обратиться к нему с претензией, а в последующем - в суд. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей") . Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ сделала у девочки заказ через интернета после чего она предложила с ней работать. Я согласилась и все заказы которые были отправляла ей с оплатой уже полученной от заказчиков. После двух с половиной недель не оказалось не заказов не страницы этой девочки. На меня заказчики начали писать заявления. Я написала на нее заявления. Как мне быть и что теперь мне будет? За раннее спасибо.
если у вас с ней не было соглашения, то трудно теперь доказать, что вы с ней связаны. Но в любом случае, если у вас не было соглашения с клиентами, то у вас гражданско правовой спор
Спросить