Клиентка после получения скидки и товара начала клеветать и угрожать ИП - как найти управу?

• г. Астрахань

Я ИП работаю оптом отгружаю товар клиентам. У меня есть сайт, через него я получаю новые заказы оптом. Начала работать с одной клиенткой, неоднократно ей товар отправляла. Как то отправила товар-духи масляные. В этом заказе я сделала ей скидку посчитала масла не за 18 рб,а за 15 и она получив товар стала возмущаться что я аферистка и товар продаю некачественный. Она первая меня обозвала "овцой"я ей ответилакое что и потом начал звонить ее муж и угрожать мне. матом орал на меня. Я записала его речи, и теперь она сидит и пишет плохие отзывы про меня и парфюм. Котор я продалая ей. написала прекрати это, но она сказала дальше будет больше и что еще снимки мои попадут в социальную сеть. Угрожает что все все знают. Как можно найти управу.

Ответы на вопрос (1):

Зафиксируйте распространение ею сведений которые порочат вашу деловую репутацию и объясните если человек не прекратит это делать вы будете вынуждены обратиться в суд.

Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 152 ГК РФ

О вопросах, возникших в связи с защитой чести, достоинства, деловой репутации см.:

Обзор практики разрешения арбитражными судами споров, связанных с защитой деловой репутации;

постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. N 3;

Обзор практики рассмотрения судами РФ дел о защите чести, достоинства и деловой репутации, а также неприкосновенности частной жизни публичных лиц в области политики, искусства, спорта;

Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам о защите чести, достоинства и деловой репутации, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16 марта 2016 г.

1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.

По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести, достоинства и деловой репутации гражданина и после его смерти.

2. Сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина и распространенные в средствах массовой информации, должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации. Гражданин, в отношении которого в средствах массовой информации распространены указанные сведения, имеет право потребовать наряду с опровержением также опубликования своего ответа в тех же средствах массовой информации.

ГАРАНТ:

См. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации"

3. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, содержатся в документе, исходящем от организации, такой документ подлежит замене или отзыву.

4. В случаях, когда сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, стали широко известны и в связи с этим опровержение невозможно довести до всеобщего сведения, гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также пресечения или запрещения дальнейшего распространения указанных сведений путем изъятия и уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей, содержащих указанные сведения, если без уничтожения таких экземпляров материальных носителей удаление соответствующей информации невозможно.

5. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, оказались после их распространения доступными в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также опровержения указанных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети "Интернет".

6. Порядок опровержения сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, в иных случаях, кроме указанных в пунктах 2 - 5 настоящей статьи, устанавливается судом.

7. Применение к нарушителю мер ответственности за неисполнение судебного решения не освобождает его от обязанности совершить предусмотренное решением суда действие.

8. Если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, невозможно, гражданин, в отношении которого такие сведения распространены, вправе обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности.

9. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений.

10. Правила пунктов 1 - 9 настоящей статьи, за исключением положений о компенсации морального вреда, могут быть применены судом также к случаям распространения любых не соответствующих действительности сведений о гражданине, если такой гражданин докажет несоответствие указанных сведений действительности. Срок исковой давности по требованиям, предъявляемым в связи с распространением указанных сведений в средствах массовой информации, составляет один год со дня опубликования таких сведений в соответствующих средствах массовой информации.

11. Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина, за исключением положений о компенсации морального вреда, соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Я делал заказ в очень известном онлайн магазине Великобритании у которого есть филиал и в России (но заказ идет из Великобритании). Заказ делал в период распродажи и на заказ предоставлялась скидка 30%. При оформлении заказа мне одну позицию из заказа отменили (ввиду отсутствия на складе, хотя на сайте наличие отображалось), на следующий день скидка кончилась. Но я поговорил с поддержкой магазина и мне сказали (есть скрины письма), что я могу перезаказать данный товар снова, и хоть скидка закончилась, мне необходимо получить новый заказ (оплата происходит еще при заказе - банковской картой), и когда я его получу, необходимо написать им и мне вернут часть денег в счет скидки обратно на карту. Я получил товар, но сейчас мне отказываются делать эту скидку, мотивировав тем, что их коллега не правильно мне написала. Что можно предпринять?

Был сделан заказ через сайт в летуаль, на одну из позиций предоставлялась скидка 50%, а именно туалетная вода, при оформлении и оплате заказа товар был в наличии. Сейчас в статусе заказа написано, что некоторые товары в данном заказе не доступны для покупки, а именно этот парфюм со скидкой. На данный момент на сайте стоит цена в 2 раза дороже. Я не хочу возврат денежных средств за данный товар, хочу получить именно товар. Как можно это сделать?

Нашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ

2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Пару дней назад в одном из интернет магазинов я сделал заказ товара. Цена на момент заказа была снижена и весьма привлекательная. Я думал что возможно это ошибка но все равно сделал заказ. Менеджер мне прислал счет для оплаты который я оплатил и начал ожидать отправки. Но вот дальше менеджер заявил что товар закончился и не может быть отправлен мне, хотя на сайте он доступен к заказу но уже по другой цене. После многословной переписки менеджер заявил что на сайте товар хоть и есть но отправить все равно не могут мне, предлагают возврат денег, но меня это не удовлетворяет, я хочу получить заказанный товар. Возможно ли получить мой заказ в данной ситуации когда есть сформированный счет на оплату заказа и чеки о совершении перевода денег?

Заказала товар, потом почитала отзывы, через час, полтор начала перезванивать по номеру с которого мне звонили, чтобы отменить заказ, не ответа, ни привета, начала заново искать сайт с которого заказ был сделан, до сих пор найти не могу, в данный момент мне приходит смс с текстом, что сумма взыскания составляет 100000 ₽. Это как понимать?

Я стала представителем эйвон еще в 2016 г, сделала заказ, заказ долго не приходил, потом мне пришлось уехать по определенным обстоятельствам. Обьяснила своему куратору что не могу забрать заказ, чтоб отправила обратно, та отказалась, сказав что я обязана оплатить и отправить свой заказ и начала угрожать, и я предложила ей отправить заказ на почту, готова была оплатить. Вроде бы она согласилась, но товар не пришел. Я написала ей, она сказала чтоб если у меня не получается придти за товаром, чтоб я отправила кого нибудь другого с деньгами. Такой возможности тоже у меня не было. Сказала чтоб отослала мой товар. Объяснила ей всё. Потом мы прекратили общение. Я думала она отослала товар и всё в порядке. Не звонков не писем от них не было 3 года. Но вот они почему то вспомнили меня в этом году и начали звонить и присылать письма с угрозами об оплате долга. Что мне делать? Товар я не забирала, соответственно ничего не подписывала, и за что я должна отдавать им деньги в пять раз перевышающую мою задолженность?

Я заказывала 2 платья где-заказ ру и не стала брать посылку, прочитав отзывы, узнала, что они мошенники... теперь они начали угрожать:"Здравствуйте! В связи с не выполнением условий оговоренных при составления заказа вашего заказа на Платья, Компания будет вынуждена продать ваш заказ с вашими пересональными данными через 5 дней в коллекторское агентство EOS Group в сумме 12407 рублей."

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала через инет магазин очки массажные (часто болят глаза из за компа). мне позвонили я дала согласие, но потом позно конечно начала читать отзывы о товаре, о компании. Люди писали что это для ло..,простите... для идиотов, плохой товар. Поэтому я не оплачиваю заказ на почте и не отвечаю на ихние звонки. А потом мой муж случайно взял и они начали угрожать ему, если я не оплачиваю товар не заберу его, то на меня подадут в суд! имеют ли они такое право? И что мне делать? Не хочу покупать то что продают не хороший товар.

Я заказал товар в интернет магазине по указанной на сайте цене. Пришло подтверждение и номер заказа по данной указанной цене. Есть все письма и снимки. После позвонил менеджер и сказал что на сайте техническая ошибка и продать они не могут по указанной цене. Предложил заказ с исправленной увеличенной ценой или они отменят заказ, что и сделали.

Я отправил им письмо с просьбой разъяснить причины отказа по заключенному договору оферты, но они мне ответили: Ваш заказ отменен на основании договора оферты: https://www.pult.ru/company/publichnyy-dogovor-oferty Прошу обратить внимание на пункт 4.8 "Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами."

Но это же противоречит основному закону о защите прав потребителя? Могу я добиваться выполнения заключенного договора?

Я сделала у девочки заказ через интернета после чего она предложила с ней работать. Я согласилась и все заказы которые были отправляла ей с оплатой уже полученной от заказчиков. После двух с половиной недель не оказалось не заказов не страницы этой девочки. На меня заказчики начали писать заявления. Я написала на нее заявления. Как мне быть и что теперь мне будет? За раннее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение