Опасность заказа из ненадежных интернет-магазинов - опыт покупки и проблемы при отмене заказа
Заказала товар, потом почитала отзывы, через час, полтор начала перезванивать по номеру с которого мне звонили, чтобы отменить заказ, не ответа, ни привета, начала заново искать сайт с которого заказ был сделан, до сих пор найти не могу, в данный момент мне приходит смс с текстом, что сумма взыскания составляет 100000 ₽. Это как понимать?
Нет у Вас обязательств и ничего не оплачивайте
Ничего не делайте чтобы потом не стать потерпевшей по ст 159 УК РФ.
СпроситьСегодня папа заказал монастырский чай. Я поняла, что сайт неофициальный, так как позвонить на номер, с которого звонила оператор невозможно, нам не ответили. Я зарегистрировала заказ ещё раз на этом же сайте, мне перезвонили с другого номера, я попросила отменить заказ. Оператор ответила, что человек под таким именем заказ не делал и бывает, что у них перехватывают заказы. Я отправила смс на номер, с которого звонили папе, с просьбой отменить заказ. Заказ должен доставить курьер, предварительно позвонив. Могу ли я отказаться от этой доставки?
Здравствуйте, да , можете. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП, при дистанционной продаже товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьХотела сказать через интернет магазине заказала товар, они принимали товары потом я все отзывы читала передумала не буду покупать хотела заказ отменять, который мне звонили заказ принимали на этой номере 3 дня звонила не смогла дозвониться не смогла отменять. Тепер посылка в почте они звонить угражаеть надо купить даже у них не какой номер рабочего тел нету как могла отметить заказ. Говарять через суд разберём мою данный паспорт не указанно проста фамилия имя и номер тел.
Не хотите не покупайте. Максимум через суд смогут взыскать сумму за пересылку. Если еще в суд будут подавать и смогут установить Ваше местожительство.
СпроситьТаня, вы узбек? Или вообще не ходили в школу? Грамматика, орфография и стилистика вашего текста - вне критики А ведь тут работает встроенный словарь и ошибки выделяет красным подчеркиванием...
Теперь по существу. Иван Николаевич выше ответил формально. Посылка - на почте. Отправлена - на адрес. Место жительства - известно. Устанавливать ничего не нужно, адрес назван при заказе. Так что, где вас искать - отправителю известно. Но не нужно. Ему дешевле оплатить обратную пересылку, чем что-либо взыскивать с вас по суду. Хотя поступать так, как вы - не прилично.
СпроситьЗаказал наложенным платежом планшет, перезвонили и я подтвердил заказ, но потом я почитал отзывы с номера которого звонили скорее всего это мошенники то есть присылают не тот товар вместо планшета дешёвый видеорегистратор. Трек номера нет сайт был подозрительный. Посылка скорее всего в пути. Как мне поступить чтобы не платить за посылку.
Я импульсивно заказала товар, потом через пол часа звонила заказчику, но ни один номер не отвечал, почитала отзывы, отрицательные, не хочу забирать посылку, но мне приходят смс с начислением пени и что будет исковое и что я просто обязана забрать эту посылку🤔что мне предпринять?
Здравствуйте!
Ни чего, Вы имеете право не забирать посылку, единственно что они могут взыскать через суд, это почтовое отправление.
СпроситьНаталья, не забирайте посылку с товаром это ваше право. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьВы можете в любой момент до получения товара отказатьсяо т него, максимум они могут взыскать расходы на почтовые отправления.
СпроситьПовелась на рекламу, и заказала chocolate slim, но потом почитала отзывы, и хочу отказаться! Могу ли я это сделать, просто по телефону, мне что то намудрили, что звонок записывается и отказать теперь уже нельзя! Я звонила по номеру, с которого мне звонили, через час, гудок один и сброс! Никак не связаться с ними! Не может мне ничего грозить, если я не пойду забирать с почты заказ?
Не может мне ничего грозить, если я не пойду забирать с почты заказ?
Не заморачивайтесь. Ничего Вам не грозит. Можете не забирать товар с почты. Если будут угрожать, никого не слушайте.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Просто не получайте эту посылку!
В силу п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте. Имеете полное право не забирать заказ. Срок хранения посылки 2 недели, после чего ее отправят обратно. Если будут пугать судом-это просто страшилки, никто не будет связываться из-за 100-150 рублей на пересылку.
СпроситьЗаказала товар через интернет. Но прочитав отзывы не хочу получать этот товар. На сайте нет обратной связи попытки дозвониться по номеру с которого звонил оператор не увенчались успехом. С момента заказа прошли сутки. Что мне делать?
Я заказала клинистил, но почитала отзывы и хочу отменить заказ, звонила оператору, говорят заказ отменить уже нельзя, как мне быть теперь?
Анастасия, в соответствии ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В связи с чем просто не получайте товар на почте или у оператора. Удачи.
СпроситьДобрый вечер, Анастасия.
Заказ отменить можно и мнение оператора здесь несущественно. Согласно ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи потребителю.
СпроситьСегодня сделала заказ в интернет-магазине. После почитала отзывы, все пишут что это мошенники. Смс отправить им не возможно, звонок на номер сбрасывается мгновенно. Сделать отказ от заказа не удаётся. что же делать в этой ситуации? Заказ был сделан всего час назад.
Добрый день, Если Вы еще не оплатили товар, то просто не принимайте его, тем самым Вы автоматически отказываетесь от покупки. Если же оплатили, придется начинать с претензии и требовать возврата средств.
СпроситьЗаказала шоколод слим, звонила оператору чтобы отказаться, мне сказали что товар уже отправлен. Через минуту приходит смс что мне в заказ положили ещё подарок. Как так, заказ типо отправлен. Отменить они его не могут. А подарок положили. Что мне делать?
Здравствуйте. В любое время можете отказаться до передачи товара и в течение 7 дней с момента передачи (ст. 26.1 ЗоЗПП).
СпроситьВы когда-нибудь встречали, чтобы продавец разъяснил покупателю его права?
Напишите мне, как именно Вы совершили покупку? В интренете? На основании ознакомления с образцом?
СпроситьЗдравствуйте.Если Ваш заказ отправлен по почте наложенным платежом, то Вы можете просто не получать его. Тогда почта вернет его обратно отправителю.
Удачи ВАМ.
СпроситьЯ на сайте интернет магазина оставила заявку на заказ, через 5 мин мне перезвонил менеджер и оформил заказ по договору оферты на аудиозаписи, затем я почитала отзывы о номере телефона с которого мне звонили, отзывы были отрицательные, отменить заказ я не смогла так как с магазином не оказалось обратной связи, посылку отправят по почте наложенным платежом, могу ли я не выкупать посылку?
Здравствуйте.
Да, можете. У Вас есть право отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВы не должны выкупать посылку, то следует сделать возврат посылки.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
Спросить