И написал заявление на возврат средств, так как деталь не подошла.

• г. Калининград

Купил товар дистанционным способом. И написал заявление на возврат средств, так как деталь не подошла. Прошло уже 12 рабочих дней, но до сих пор ни слуха и ни духа от продавца. Что делать?

Читать ответы (0)

Калининград - онлайн услуги юристов

Евгений
25.01.2018, 01:24

Продавец не реагирует на заявление о возврате средств за товар, купленный онлайн - как поступить?

Купил товар дистанционным способом. И написал заявление на возврат средств, так как деталь не подошла. Прошло уже 12 рабочих дней, но до сих пор ни слуха и ни духа от продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Лариса
28.02.2019, 10:58

Отказано в возврате обоев, купленных по акции - как решить проблему?

Купила обои по акции. Один рулон оказался лишним. За подсчетом обращалась к продавцу магазина. Написала заявление на возврат и приложила чек.14 дней со дня покупки не прошло. Заявление приняли и сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Обои купила 10.02.2019. Заявление на возврат написала 21.02.2019. 28 02.2019 позвонили из магазина и сказали что юристы отказали мне в возврате так как товар продан по акции. Продажа товара по акции это право продавца, на право возврата товара это не распространяется. Что мне делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Василина Сагидахмедовна Захарчук
31.07.2021, 23:24

Как написать требование о возврате денег за ненадлежащий товар после составления акта на экспертизу?

Купила телефон ненадлежащего качества. Вернула товар на 3 день после покупки, составили акт о приемке на экспертизу, а требование о возврате денег или нового телефона я не написала. Прошло уже 16 дней с момента возврата, ещё ни слуха-ни духа. Могу я написать требование сейчас?
Читать ответы (3)
Наталья
04.10.2017, 20:09

Отказ в возврате деталей - правомерные действия или нарушение прав потребителя? Как действовать в данной ситуации?

Такая ситуация, заказали на exist запчасти для авто, в том числе 2 двери. Оплатили всё онлайн на сайте. Двери поставили на машину и сняли, так как не подошли. Повезли оформлять возврат. И их не приняли. Написали претензию и заявление на возврат денег. Менеджер магазина написал мне следующее: Привезя детали в офис, они были осмотрены, было выявлено, что детали имеют следы установки, что противоречит пункту 21 из 612 постановления прав. РФ от 27 сентября 2007 г. о правилах продажи дистанционным способом, а именно: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и т.д. В вашем случаи деталь имеет явные следы установки, что нарушает товарный вид детали и на данный момент деталь является бывшей в употреблении. Правомерны ли действия менеджера? И что нам делать? Подавать в суд?
Читать ответы (1)
Наталья
06.10.2017, 11:00

Отказ от возврата запчастей автомобиля - правомерные действия менеджера и возможные дальнейшие шаги

Добрый день уважаемы юристы! Такая ситуация, заказали на exist запчасти для авто, в том числе 2 двери. Оплатили всё онлайн на сайте. Двери поставили на машину и сняли, так как не подошли. Повезли оформлять возврат. И их не приняли. Написали претензию и заявление на возврат денег. Менеджер магазина написал мне следующее: Привезя детали в офис, они были осмотрены, было выявлено, что детали имеют следы установки, что противоречит пункту 21 из 612 постановления прав. РФ от 27 сентября 2007 г. о правилах продажи дистанционным способом, а именно: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и т.д. В вашем случаи деталь имеет явные следы установки, что нарушает товарный вид детали и на данный момент деталь является бывшей в употреблении. Правомерны ли действия менеджера? И что нам делать? Подавать в суд?
Читать ответы (8)
Юлия
15.06.2015, 22:07

Долгая задержка поставки кухни по индивидуальному заказу - кто будет прав?

Заключен Договор на поставку кухни по индивидуальному заказу. В Договоре есть пункт Срок поставки Товара на склад продавца... не может превышать 90 рабочих дней с момента осуществления Покупателем предоплаты. В случае просрочки поставки Товара на склад Продавца со стороны Производителя, Стороны согласовывают либо дополнительные сроки доставки Товара или возврата авансового платежа. Также там есть пункт 3.3.2. Возврат товара надлежащего качества, проданного дистанционным способом, после его получения Покупателем, может быть осуществлен в течение 7 дней после подписания сопроводительных накладных, при условии, что товар не имеет индивидуально-определённых свойств не позволяющих использовать его другими Покупателями. Кто все-таки будет прав, если товар задержан более, ем на 110 дней? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.06.2015, 21:07

Не выполнены требования по возврату смартфона в течение гарантийного срока, как поступить?

Подал заявление о возврате товара в течение гарантийного срока, прошло 10 рабочих дней, но продавец до сих пор не выполнил требования (товар-смартфон, в данный момент находится у меня). Что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2015, 06:22

Задержка в возврате денежных средств после возврата некачественного товара - что делать?

Получила из интернет-магазина некачественный товар, написала заявление на возврат денежных средств с описанием причины возврата, также отправила видео, что товар не работает надлежащим образом. Мне прислали электронкой письмо, что я должна отправить товар обратно, что я и сделела в течении 3 дней. Получив мою посылку, магазин только после моего требования (через 10 дней после получения посылки) отправили мне бланк заявления на перевод денежных средств на карту. С тех пор прошло 3 недели, но денег я до сих пор не получила, хотя менеджер в переписке обещал перевод средств в течении 10 рабочих дней. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Мурат
21.04.2022, 19:00

Несоответствие характеристик - возможна ли претензия на возврат средств при покупке на сайте (Эльдорадо)?

Купил ноутбук, оказалось не соответствуют характеристики, но в аферте публичной написано, что информация на сайте лишь для справки и надо уточнять у продавца, НО на сайте есть возможность купить товар дистанционным способом и уже тут по закону информация на сайте должна быть полной и дотоверной, значит даже если я покупал не дистанционным способом на сайте должна быть правдивая информация, я прав? Я могу претендовать на возврат средств за несоответствие характеристик? (Эльдорадо)
Читать ответы (2)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)