Опыт покупки iPhone - вернуть деньги сразу или пройти процедуру экспертизы в магазине?
Купил Apple iPhone в магазине, после прихода домой обнаружил брак, вернул в магазин и продавец забрал телефон на 10 дней для экспертизы. Можно было сразу вернуть деньги или эта процедура необходима?
Здравствуйте! Срок удовлетворения данных требований составляет 10 дней, так что Ваши права еще не нарушены. Продавец вправе направит товар на проверку качества, предельный срок - 20 дней.
СпроситьДа все верно
Необходимо знать, что по закону Российской Федерации покупатель имеет право расторгнуть договор покупки-продажи в течении 14 дней с момента приобретения товара. Основанием для расторжения может быть все что угодно, товар просто не нравится, не подходит, нужен другой товар (то есть, возможно, оформить замену с перерасчетом) либо же прибор не рабочий.
Но так же существует вероятность того, что покупатель переступив порог магазина уронил телефон либо намочил его вследствие чего и произошла поломка микрофона, именно поэтому продавец имеет право провести техническую экспертизу мобильного телефона, для того что бы удостовериться в правдивости слов покупателя. В тоже время, согласно с законом «О защите прав потребителей» продавец на все меры контроля, технические экспертизы и прочее не имеет права тратить более десяти дней. За превышение этого срока, продавец обязан выплатить покупателю сумму в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.
СпроситьКупил Apple iPhone в магазине, после прихода домой обнаружил брак, вернул в магазин и продавец забрал телефон на 10 дней для проверки качества. После проверки качества выдали телефон и сказали, что телефон исправен. Обратился в Apple, там подтвердили данный брак. Что делать?
Купил Apple iPhone в магазине, после прихода домой обнаружил брак, вернул в магазин и продавец забрал телефон на 10 дней для проверки качества. После проверки качества выдали телефон и сказали, что это несущественные недостатки. Могу ли я обменять телефон на новый или написать заявление на расторжение договора купли-продажи?
07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы.
Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Купила телефон 25 июля в магазине, нашла заводской брак, люфт, зазор под корпусом. Вчера т.е 29 июля сдала в магазин телефон. Вчера т.е 29 июля вернула в магазин, денег не вернули, отправили на экспертизу. Можно ли вернуть деньги, не дождавшись экспертизы?
Купил телефон 23 декабря в интернет магазине. 30 мне его привезли. Обнаружил брак, отправил его в магазин 10 января. Его взяли на экспертизу. Отремонтировали и вернули мне. я его забрал и обнаружил, что состояние телефона стало еще хуже. Хочу вернуть свои деньги! Имею на это право?
Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?
Купил телефон в интернет магазине, по приходе домой обнаружил что не работает фронтальная камера. Сразу позвонил в магазин и рассказал продавцу о проблеме. На что мне ответили чтобы я выслал телефон обратно с заявлением об обмене на другой. Телефон выслал на второй день после получения. Подскажите, магазин должен сразу обменять мне телефон, или отправлять его ещё на экспертизу? И сколько дней это все должно происходить?
Купил телефон в магазине Девизион. Прошла со дня покупки 14 дней, и я обнаружил что не работают наушники и батарея не держит заряд. Отдали в магазин на экспертизу, прошло 36 дней, никто еще не звонил. Могу ли я просить о замене телефона после 45 дней экспертизы, или чтоб мне вернули деньги за него?!
Купил iPhone 7 в связном, в первый день использования обнаружился брак, могу ли я придти в магазин и без диагностики и экспертизы вернуть телефон и забрать деньги, с момента покупки телефона прошло 4 дня. И если могу, что мне нужно сказать в магазине для того что бы мне вернули деньги?