Так как после такого хамского отношения и не уважения не какой Коляски я видеть не хочу.

• г. Петропавловск-Камчатский

Простите заранее за ошибки пишу на нервах.

Заказала у людей коляску для ребёнка, в Инстаграмме, долго выбирала, и по отзывам и по людям которые у них уже заказывали (что бы не попасться на машеников) выбрала я коляску, написала менеджеру, оплатила товар, оплатила доставку, мне сказали что доставка до нашего города займёт максимум 24 дня, изначально говорили что 14 дней. Дали трек номер отправление EMS, последний раз она отслеживалась 06.01.2018, отправлена была 28.12.2017, и то не во время должны было отправить 24-25 числа. В этоге с момента отправки прошёл месяц, я начала писать отправителю что идёт задержка и что меня это не устраивает, на что мне сказали мы связались с операторами просрочки по отправке нет, Коляска идёт, просто не во время обновляется Почта России и были праздники, хорошо я жду, далее так же тишина меня стало не устраивает что я жду уже месяц, а не как мне обещали, я решила отказаться от товара, и попросить возврат денежных средств, на что мне начала хамить наглым образом, я позвонила сама на почту и узнала что уже по отправлению идёт просрочка, и что уже нужно срочно писать заявление на розыск и компенсацию, могу писать я или отправитель, но так как у меня нет чека написать заявление я не могу, и если напишет отправитель то компенсация пойдёт им! на что я начала писать так же отправителю - зачем вы врете что с доставкой все хорошо и прочие, что я хочу отказаться от заказа который мне так и не поступил, а деньги я вам заплатила. И мне он дальше продолжал говорить что их менеджер говорит все хорошо ждите, просрочки нет.

Я уже устала, второй день меня беременную доводят до слез, куда я могу обратиться? Что бы вернуть деньги? Так как после такого хамского отношения и не уважения не какой Коляски я видеть не хочу.

Читать ответы (0)
Светлана
01.08.2016, 16:39

Интернет-магазин - изменение стоимости доставки после оплаты - права и возможности потребителя

Совершила покупку в интернет-магазине, доставка оплачивается при получении, товар уже оплатила. Изначально говорилось о стоимости доставки 2400 руб (как менеджер сказал, так и онлайн-калькулятор транспортной компании). После отправки товара узнаю уже о стоимости в 3900. Это меня не устраивает. Могу ли я отказаться от товара и требовать возврата средств или предъявить претензии к ТК за неверную информацию?
Читать ответы (1)
Дорофеева Альбина
07.04.2019, 18:20

Претензия на возврат денежных средств за неправильно высланный товар из интернет-магазина

В интернет магазине http://opt59.rimbi.ru/foto заказывала зап часть на детскую коляску. Оплатила стоимость товара и доставку. При получении товара оказалось, что продавец выслал мне не мой заказ. Должна ли я вновь оплачивать стоимость доставки при возврате товара? Помогите составить претензию на возврат денежных средств за товар.
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Рафаэль
17.06.2022, 13:07

Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей. Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было. Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.
Читать ответы (2)
Алексей
04.01.2019, 22:29

Проблема с отправкой заказа в рассрочку - кому отправлять претензию - банку или магазину?

Можете оказать помощь в решении ситуации. 23.12.2018 Заказал у партнёра банка Хоум Кредит смартфон в рассрочку на 6 месяцев через торговую площадку банка. Кредит оформили 24.12.2018 в договоре с банком указанно срок отправки товара начинается со дня подписания договора то есть с 24.12.2018. Вечером этого же дня мне звонит менеджер магазина партнёра и сообщает о резервирование товара и отправки его транспортной компанией в мой город сразу оговаривая, что товар будет доставлен в течении 5-7 дней максимум 9 дней из-за предпраздничной обстановки. Мне на почту было выслано письмо в содержании которого указан трек номер для отслеживания состояния доставки товара. Я зашёл на сайт транспортной компании по номеру отправления увидел что создана накладная на отправку реквизиты доставки и отправки и на этом закрыл сайт. Через три дня я решил проверить отправку моего заказа но статус отправления дальше чем "созданная накладная. Ожидаем доставки груза от отправителя " так и не изменился. Я решил позвонить в магазин и уточнить обстоятельства задержки передачи груза Т.К. На что менеджер ответит, что товар отправлен вероятно это проблема с программой у Т.К. Я дозвонился до головного офиса Транспортной после десятиминутного ожидания на линии оператор сообщает, что по данной накладной груза от отправителя не поступало. Я звоню снова в магазин объясняя сотруднику, что товар не передан в Т.К, На что мне отвечают что товар будет доставлен в середине Января 2019 года из за большой нагрузки на Транспортные компании. 4.01.2019 Проверяю статус отправки он так же не изменился. В разговоре с магазином меня снова уверяют что его отправят вечером этого же дня или на следующий день. Суть проблемы такова кому мне отправлять до судебную претензию банку поскольку этот магазин их партнёр или сразу в магазин и как можно получить с магазина компенсацию за моральный ущерб и компенсацию по кредиту с уважением Алексей.
Читать ответы (3)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
17.11.2015, 07:22

Вопрос о возможности возврата денег при отсутствии информации о доставке товара по накладной

Меня зовут Ольга-я из г. Самара оплатила через интернет магазин г. Санкт Петербург фирма КлиматСистем товар 08.11.2015 г., менеджер сообщил об отправке 12.11.2015 г. - но не сообщил номер трека по накладной-выяснилась что в ТК ПЭК через которую должны были отправить товар такой инфо. Нет, могу ли я потребовать возврат денежных средств в случае не отправки товара в определенный срок?
Читать ответы (1)
Светлана
21.07.2022, 21:58

Али Экспресс Россия отказала в возврате денег после отправки товара и утери чека об отправке

Имеет право Али Экспресс Россия отказать в возврате средств мне после отправки товара обратно продавцу в Китай, ссылаясь на отсутствие чека об отправке который был утерян? Чек Почта России в письменном виде отказалась предоставлять. Я оплачивала стоимость доставки. В споре я предоставляла трек номер для отсслеживания и другие доказательства. Али Экспресс (представитель Россия) до отправки товара одобрил возврат денег, а после самовольно изменил на возврат в 0 рублей.
Читать ответы (1)
Юлия
22.04.2022, 23:41

Отказ продавца в возврате денежных средств за некачественную коляску-трость - где искать правду и как дальше действовать?

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась. 1.Не работает регулятор спинки сидения. 2. Не работает держатель ног ребенка 3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет. 4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают). Написанна притензия продавцу. С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев). Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств. Мы запросили письменный ответ. В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски. А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась. В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена. Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?
Читать ответы (3)
Алексей
05.08.2015, 05:41

Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)