Так как после такого хамского отношения и не уважения не какой Коляски я видеть не хочу.
Простите заранее за ошибки пишу на нервах.
Заказала у людей коляску для ребёнка, в Инстаграмме, долго выбирала, и по отзывам и по людям которые у них уже заказывали (что бы не попасться на машеников) выбрала я коляску, написала менеджеру, оплатила товар, оплатила доставку, мне сказали что доставка до нашего города займёт максимум 24 дня, изначально говорили что 14 дней. Дали трек номер отправление EMS, последний раз она отслеживалась 06.01.2018, отправлена была 28.12.2017, и то не во время должны было отправить 24-25 числа. В этоге с момента отправки прошёл месяц, я начала писать отправителю что идёт задержка и что меня это не устраивает, на что мне сказали мы связались с операторами просрочки по отправке нет, Коляска идёт, просто не во время обновляется Почта России и были праздники, хорошо я жду, далее так же тишина меня стало не устраивает что я жду уже месяц, а не как мне обещали, я решила отказаться от товара, и попросить возврат денежных средств, на что мне начала хамить наглым образом, я позвонила сама на почту и узнала что уже по отправлению идёт просрочка, и что уже нужно срочно писать заявление на розыск и компенсацию, могу писать я или отправитель, но так как у меня нет чека написать заявление я не могу, и если напишет отправитель то компенсация пойдёт им! на что я начала писать так же отправителю - зачем вы врете что с доставкой все хорошо и прочие, что я хочу отказаться от заказа который мне так и не поступил, а деньги я вам заплатила. И мне он дальше продолжал говорить что их менеджер говорит все хорошо ждите, просрочки нет.
Я уже устала, второй день меня беременную доводят до слез, куда я могу обратиться? Что бы вернуть деньги? Так как после такого хамского отношения и не уважения не какой Коляски я видеть не хочу.