Домофонная компания требует задолженность после трех лет без уведомлений о прекращении услуги
Приобрела квартиру в 2014 году, в квартире была установлена домофонная трубка, лично я никаких договоров с домофонщиками не заключала. Проработала трубка примерно до февраля-марта 2015 года. После чего поставщик в одностороннем порядке без всяких уведомлений приостановил услуги. Я даже затрудняюсь назвать точную дату приостановления - в квартире никто не жил. За ненадобностью, я не стала разбираться почему отключили и восстанавливать работу домофона. В течении трех лет никаких звонков или счетов от поставщика я не получала. Сегодня, спустя три года мне позвонили из домофонной компании и объявили что у меня задолженность за домофон, заверили меня что они ничего не отключали, и то что домофон не работает - не их вина, скорее всего произошел обрыв - надо было писать заявление на восстановление услуг. Почему в течении трех лет они ни разу не уведомили меня о задолженности, ни по телефону, ни почтой, ни через электронные платежные системы, продолжали начислять плату за фактически не оказанную услугу. Правомерны ли их требования?
ЗДравствуйте. Никаких долгов у Вас нет и платить за неоказанную услугу Вы не обязаны. А Вы привильно пишите, что при покупке квартиры договор ни с кем не заключали и домофоном не пользовались. Они врут, что не отключали. Если вам домофон не нужен, то ничего и не делайте. А если нужен, придется пободатьс с этими мошенниками, так как для подключения они будут требовать оплатить задолженность. Если потребуется помощь, обращайтесь.
Спросить