Домофонная компания требует задолженность после трех лет без уведомлений о прекращении услуги

• г. Новосибирск

Приобрела квартиру в 2014 году, в квартире была установлена домофонная трубка, лично я никаких договоров с домофонщиками не заключала. Проработала трубка примерно до февраля-марта 2015 года. После чего поставщик в одностороннем порядке без всяких уведомлений приостановил услуги. Я даже затрудняюсь назвать точную дату приостановления - в квартире никто не жил. За ненадобностью, я не стала разбираться почему отключили и восстанавливать работу домофона. В течении трех лет никаких звонков или счетов от поставщика я не получала. Сегодня, спустя три года мне позвонили из домофонной компании и объявили что у меня задолженность за домофон, заверили меня что они ничего не отключали, и то что домофон не работает - не их вина, скорее всего произошел обрыв - надо было писать заявление на восстановление услуг. Почему в течении трех лет они ни разу не уведомили меня о задолженности, ни по телефону, ни почтой, ни через электронные платежные системы, продолжали начислять плату за фактически не оказанную услугу. Правомерны ли их требования?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ЗДравствуйте. Никаких долгов у Вас нет и платить за неоказанную услугу Вы не обязаны. А Вы привильно пишите, что при покупке квартиры договор ни с кем не заключали и домофоном не пользовались. Они врут, что не отключали. Если вам домофон не нужен, то ничего и не делайте. А если нужен, придется пободатьс с этими мошенниками, так как для подключения они будут требовать оплатить задолженность. Если потребуется помощь, обращайтесь.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Ольга Ивановна
20.08.2015, 11:35

Может ли домофонная компания введать плату за услугу использования электромагнитного замка без обговоренного дополнительного

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?
Читать ответы (1)
Вячеслав
02.02.2015, 10:20

Домофонная компания выставляет счета за услуги, хотя трубка домофона отключена - правомерность действий

После смены управляющей компании домофонная компания размещала объявление о том чтобы собственники квартир посетили их офис для заключения договоров на обслуживание домофонной сети. Я данный договор с домофонной компанией не заключал, т.к. пока не проживаю в квартире. Домофонная компания продолжает выставлять счета за домофон хотя год назад отключила трубку домофона в моей квартире. Правомочны ли действия домофонной компании?
Читать ответы (1)
Светлана
18.02.2019, 09:38

Как прекратить получение квитанций от домофонной компании за услуги, которые не оказываются и не нужны новым жильцам?

В конце декабря 2018 г. приобрели квартиру. Предыдущие хозяева оплатили задолженность за домофон за весь 2018 г. Несмотря на то, что домофон уже длительное время был обрезан, а квитанции домофонная компания продолжала присылать. Мы, как новые жильцы с домофонной компанией договор не заключали, в оказании их услуг не нуждаемся. Но квитанции все равно приходят, даже на обрезанную трубку. Как решить вопрос с домофонной компанией, чтобы они прекратили присылать квитанции за услуги которые не оказываются и в которых никто не нуждается.
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.11.2008, 15:45

Если должны, то полностью или только за то время, когда домофон работал?

Длительное время в квартире проживали наши родственники (не являются правообладателями), и в этот период был установлен домофон. За неуплату домофон отключили. Сейчас мы узнали, что плату за услуги домофона продолжают начислять. По всей видимости, договор о получении данных услуг (пользование домофоном) заключали наши родственники. Должны мы оплачивать эту задолженность? Если должны, то полностью или только за то время, когда домофон работал? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.03.2014, 13:25

Неправомерное требование по оплате задолженности за неиспользованные услуги связи Интернет

ООО заключила договор на услуги связи Интернет. Все было нормально, но в августе 2013 г. заплатив за услугу за август интернет проработал буквально несколько дней и его отключили. Акты выполненных работ выставили вплоть до ноября месяца. Сейчас поставщик услуги требует погашения задолженности за услугу, которой ООО не пользовалось в течение последних месяцев. Правомерно ли это и как составить претензионное письмо в адрес поставщика услуги? На какой нормативный документ можно сослаться?
Читать ответы (1)
Виталий
29.09.2016, 12:12

Компания блокирует домофон после смерти отца - история проблем с обслуживанием и задолженностью

В 2005 стал собственником квартиры по дарственной от отца (свидетельство собственности на руках. После этого в доме установили домофон с заключением договоров между жильцами и компанией. Договор на установку и обслуживание домофона в моей квартире заключил отец от своего имени и подписал его. В договоре указано, что он бессрочный и ежемесячная плата составляет 30 руб в месяц. По прошествии 2-3 лет компания в одностороннем порядке стала поднимать плату за обслуживание домофона. Я продолжал платить по 30 руб в месяц согласно договора. В 2012 году отец умер. Осенью 2013 г компания блокировала домофон в моей квартире без предварительного уведомления. Я поехал в офис компании и написал заявление на расторжение договора. Сотрудник компании принял заявление, поставил дату и подписал. После чего сделал ксерокопию и дал мне ее на руки. По поводу повышения оплаты за обслуживание домофона мне на словах, без предоставления документов (бухгалтер на тот момент отсутствовал в офисе) разъяснили, что договор, который у меня на руках устаревший и компания заключила какие-то другие коллективные договора с нашим ТСЖ или жильцами нашего дома на обслуживание домофона, по которым я обязан платить. Эти договора я не видел и не подписывал. Поэтому договор со мной будет расторгнут только после оплаты мной возникшей задолженности. На данный момент домофон в моей квартире блокирован. Трубку домофона я вообще убрал и домофоном не пользуюсь, а счета за обслуживание домофона продолжают приходить и задолженность растет.
Читать ответы (1)
Наталия
11.01.2022, 21:54

Незаключенный договор на обслуживание домофона - правомерность требований компании и способы списания долга

Являюсь собственником квартиры после смерти бабушки. Лет 15 назад в доме была установлена железная дверь с домофоном. В квартиру трубку не проводили, нам выдали только электронные ключи от двери в подъезд. Знаю, что договор на обслуживание домофона бабушка не заключала (на тот момент она была собственником квартиры) Плата за эту услугу НИКОГДА не приходила в квитанциях. И вдруг с апреля 2021 года стали ежемесячно приходить квитанции со строкой"домофон Энегргофин плюс". На начало года образовалась небольшая задолженность. Насколько правомерны действия компании по установке и обслуживанию домофонов о требовании оплаты за домофон? Как списать этот долг? Какие нормативно-правовые документы могут мне помочь?
Читать ответы (1)
Юлия
04.04.2014, 12:01

Отказ от услуг компании по обслуживанию домофона и требование оплаты за неиспользованный период

У меня такой вопрос. В 2006 году я приобрела квартиру, в которой был установлен домофон. Я хотела от него отказаться, однако компания по установке и обслуживанию данного домофона убедила меня оставить и мы заключили договор сроком на 1 год, который автоматически продляется еще на 1 год. В течении двух лет компания по обслуживанию домофона несколько раз поднимала цены на обслуживание, кроме того, при поломке несколько по несколько дней домофон не работал и его не спешили чинить. В общем, меня такое обслуживание не устраивало, я и решила отказаться от услуг данной компании. Однако при обращении в офис данной компании мне сказали, что я не могу отказаться, так как весь дом согласился на установление домофона. Заявление о прекращении обслуживания я все-таки оставила и перестала оплачивать услуги. Через два три года мне в почтовый ящик кинули уведомление о том, что я должна оплатить обслуживание домофона за три года, иначе компания подаст на меня в суд. На данном уведомлении не было ни подписи, никаких реквизитов, номера и т.д. Я снова обратилась в данную компанию лично, на что мне ответили, что никакого заявления к ним не поступало, и я должна платить. За три года домофоном я не пользовалась. Я платить не стала, и снова оставила заявление об отказе от услуг. В этом году мне снова пришло подобное уведомление, где мне выставили счет на оплату домофона за 6 лет. Правомерны ли действия данной компании и могут ли меня обязать оплачивать услуги за 6 лет, которыми я не пользовалась? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)