В гарантийном талоне записано, что гарантия на акккумуляторы не распространяется.

• г. Петрозаводск

Приобрела сотовый телефон, однако через три недели выяснилось, что в телефоне плохой аккумуллятор (зарядки хватает на день, хотя должно на 3-4 дня). В гарантийном талоне записано, что гарантия на акккумуляторы не распространяется. Что это значит? И второе: магазин не отказывается брать телефон на экспертизу, и даже обещал вернуть деньги, если брак окажется заводским, но ведь в экспертизе можно написать все-что угодно, а независимая - дорого. Кроме того, должен ли продавец на время экспертизы (3-4 недели) предоставить мне другой телефон, я плачу абонентскую плату и не хотелось бы деньги в пустую тратить? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Если это специально не предусмотрено договором купли-продажи (заметьте, не гарантийным талоном), то гарантия распространяется и на комплектующие товара (п.3 ст.470 Гражданского кодекса). 2. Вы вправе потребовать замены телефона или его батареи на другой (другую) или возврата денег (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей). На экспертизу не надейтесь. Другой телефон на время экспертизы они давать не обязаны.

Спросить
Сергей
10.11.2014, 12:19

Вопросы о замене и гарантии при экспертизе сотового телефона

Приобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на экспертизу. Должны ли мне предоставить замену сотового телефона на время экспертизы и продлиться ли гарантия при ремонте телефона.
Читать ответы (2)
Наталья
20.11.2014, 11:38

Как вернуть деньги за сломанный смартфон и независимую экспертизу, если продавец отказывается их возвращать

Как вернуть деньги за сломанный смартфон, если продавец отказывается их возвращать, ссылаясь на то,что дефект телефона устранимый, а независимая экспертиза признала дефект заводским и неустранимым, как вернуть деньги за телефон и экспертизу?
Читать ответы (1)
Юлия
03.10.2017, 18:14

Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки

Возврат денег за телефон. Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
Асия
20.03.2015, 19:56

Как потребовать возмещение за неисправный сотовый телефон до получения результатов экспертизы?

Неделю назад купила сотовый телефон, на второй день выяснилось, что абененты меня плохо слышат. Обратилась в магазин мне предложили отправить телефон на экспертизу, могу ли потребовать деньги, не дожидаясь результатов экспертизы?
Читать ответы (1)
Елена
13.07.2009, 07:12

Смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, и на основании какаго закона и статьи,

Купила сотовый телефон, который сломался через неделю, Продавец вернуть деньги, без проведения экспертизы, за не исправный товар отказался, Экспертизу провела за свой счет, теперь продавец деньги за телефон вернул, а за экспертизу отказывается, обосновывая это тем, что я отказалась от бесплатной экспертизы магазина, которая длится намного дольше. Смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, и на основании какаго закона и статьи,
Читать ответы (1)
Иван
30.07.2013, 23:14

Проблема с батареей на телефоне - возможность замены по гарантии

У меня перестала работать батарея на телефоне, телефону 4,5 месяца! Должны ли мне поменять АКБ по гарантии, хотя в гарантийном талоне указано, что гарантия на батареи не распространяется? В магазине АКБ даже не берут на экспертизу!
Читать ответы (1)
Алексей
28.04.2015, 09:25

Возможно ли забрать другой телефон или вернуть деньги без ожидания результатов экспертизы?

Купил телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, отправили на экспертизу, но экспертиза слишком долго будет, могу я не дожидаясь экспертизы забрать другой телефон или деньги вернуть?
Читать ответы (1)
Елена
01.11.2014, 10:16

Покупка неисправного телефона - права покупателя на возврат или обмен товара

Почти неделю назад приобрели сотовый телефон, в этот же день телефон стал сам по себе отключаться, включать режим полета, сбой сети. Пришли в магазин в котором купили данный товар, продавец отказывается обменять телефон. Предлагает отправить на экспертизу. Можно обойтись без экспертизы, вернуть деньги за неисправный телефон, либо поменять на другой?
Читать ответы (3)
Борис
21.06.2009, 23:14

Претензия на возврат денег за некачественный сотовый телефон и проведенную экспертизу - кто прав?

После обращения в магазин через 6 дней после покупки с просбой обменять сотовый телефон или вернуть деньги за некачественный товар. Продавец отказался это сделать, хотя и признал, что дефект присутствует. Он предложил на выбор сдать телефон в ремонт или сдать его им на тестирование на 21 день. Я сдал телефон в бюро товарных экспертиз и получил ответ через три дня. Экспертиза показала что нарушений в эксплуатации нет. Тогда я написал претензию с просьбой вернуть деньги за телефон и за проведенную экспертизу. Деньги за телефон согласились вернуть, а за экспертизу нет. Кто прав?
Читать ответы (1)
Карина
13.05.2019, 19:32

Как требовать временную замену телефона на время экспертизы в магазине?

Отдала телефон на экспертизу в магазин, не потребовала предоставить мне другой на время проведения экспертизы. Можно ли сделать это через день? Мне нужна была только экспертиза, но в договоре написано, что они могут "безвозмездно устранить неполадки", что мне делать?
Читать ответы (1)