В гарантийном талоне записано, что гарантия на акккумуляторы не распространяется.
Приобрела сотовый телефон, однако через три недели выяснилось, что в телефоне плохой аккумуллятор (зарядки хватает на день, хотя должно на 3-4 дня). В гарантийном талоне записано, что гарантия на акккумуляторы не распространяется. Что это значит? И второе: магазин не отказывается брать телефон на экспертизу, и даже обещал вернуть деньги, если брак окажется заводским, но ведь в экспертизе можно написать все-что угодно, а независимая - дорого. Кроме того, должен ли продавец на время экспертизы (3-4 недели) предоставить мне другой телефон, я плачу абонентскую плату и не хотелось бы деньги в пустую тратить? Спасибо.
1. Если это специально не предусмотрено договором купли-продажи (заметьте, не гарантийным талоном), то гарантия распространяется и на комплектующие товара (п.3 ст.470 Гражданского кодекса). 2. Вы вправе потребовать замены телефона или его батареи на другой (другую) или возврата денег (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей). На экспертизу не надейтесь. Другой телефон на время экспертизы они давать не обязаны.
Спросить