Залог и идентификация - почему мы берем скан паспорта абонента при аренде оборудования

• г. Мурманск

Добрый день. Я представить не очень крупного интернет провайдера. Предоставляем абонентам услуги интернета и телевидения. И для предоставления оборудования (тв приставки и роутеры) мы берём залог в размере 30% от стоимости оборудования и скан паспорта абонента который берёт это оборудование в аренду.

Можно ли брать скан паспорта для таких целей? Скан паспорта ни где не используется и не предоставляется третьим лицам.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вы можете брать скан паспорта. Но в этом случае Но вам лучше подписать соглашение с абонентом о согласии на обработку персональных данных и неразглашении персональных данных.

Спросить
Пожаловаться

Я хочу разорвать договор на услуги провайдера "ростелеком". (интернет, телевидение) Но при этом мне говорят, что я должен оплатить полную стоимость их оборудования (тв-приставка, Wi-Fi роутер). Подписан акт приема-передачи, что я взял это оборудование в рассрочку, при этом в договоре не сказано о том, что при досрочном разрыве договора я обязан оплатить стоимость оборудования. Законно ли это?

Провайдер Санкт-Петербурга Кивинет использует заведомо ложную рекламу своих сервисов.

Рекламирует подключение к IP телевидению, а услугу не предоставляет. Подключаешься к сети как к интернету и телевидению, а в итоге получаешь только интернет. Везде развешаны рекламы (на каждом подъезде подключенного дома, а таких сотни) предоставление телевидения и интернета. Вносишь абонентскую плату и не получаешь телевидение. По запросу к провайдеру говорят скоро, и это скоро говорят уже больше чем пол года.

Так же в договоре указано что абонент обязан проверять личный почтовый ящик выделенный провайдером для получения извещений об изменениях регламента работы и тарификации, а сами блокируют доступ на сайт провайдера всем своим пользователям (до единого).

В Ростелеком в августе 2019 г.подключилаа Интерактивное телевидение +интернет по акции. Были выданы в аренду роутер и приставка ТВ.В ноябре этого года отключила интерактивное телевидение и сменила тарифный план интернет. Сдала по акту роутер и приставку. В итоге мне начисляют 550 рублей кроме платы за кабельное ТВ и интернет якобы за полную стоимость аренды оборудования! В размере 69 рублей вместо 20)Которые я оплатила уже! Считаю это незаконным правильно! Помогите пожалуйста.

ТСЖ отключил интернет провайдера ДомРу, через ДомРу у нас интернет, телефон (городской номер), телевидение, а в объявлении в парадной НАСТОЯТЕЛЬНО порекомендовали подключится к одному из трех предложенных самим же ТСЖ-интернет поставщиков, договор с ДомРу у нас заключен, услуги оплачены, куплено и установлено оборудование, и вообще наш провайдер нас устраивает, подключатся к другим провайдерам мы не хотим, имеет ли право ТСЖ самовольно отключить нам интернет\телефон\телевидение от нашего провайдера, и как с этим бороться, сидим без интернета\телефона\телевидения несколько дней.

Я подключил услуги по ТВ и Интернету одного из провайдеров, взяв оборудование в аренду. При подключении мне выдали только листок с моими данными пользователями. Качество услуг не устроило, и я отказался на следующий день. Провайдер заргистрировал заявку на отказ от услуг и сообщил, что формально датой прекращения оказания услуг будет дата возврата оборудования. Согласно договору-оферту на оказание услуг связи на сайте провайдера, «В случае прекращения действия настоящего Договора [...], Абонент обязан вернуть [...] Оборудование по адресу [...], в срок не позднее 10 (десяти) дней [...]. В случае [...] не возврата Оборудования в предусмотренный настоящим пунктом срок, Абонент возмещает полную стоимость данного Оборудования [...]. Оператор [...] вправе списать стоимость Оборудования с Лицевого счета Абонента для компенсации убытков Оператора.» Я написал провайдеру дублирующую претензию о том, что я отказываюсь от исполнения договора, требую организовать возврат оборудования, не собираюсь оплачивать за очередной расчетный период. В частности, возврат оборудование я просил организовать, направив курьера (я согласен оплатить платная) по моему рабочему адресу. Провайдер настаивает, что курьер может приехать только по домашнему адресу (адресу подключения), при этом оба адреса находятся в пределах г. Москвы. Я потратил отпуск для присутствия при подключении услуг провайдера, и не могу снова делать это отключения от них (по выходным монтажники не работают). Считаю, что таким поведением провайдер понуждает меня к продолжению пользования его услугами.

Вопросы: 1. насколько правомерен отказ провайдера прислать за плату курьера, чтобы забрать оборудование по адресу в Москве, отличному от адреса подключения (эта услуга по выезду куобьера платная!)?; 2. какие действия мне нужно предпринять сейчас, чтобы избежать в будущем судебного преследования со стороны провайдера за «не возврат оборудования». 3. каковы мои перспективы в суде, если я оставлю все как есть сейчас?

У меня очень часто зависает интернет, и поэтому когда провайдер предложил новый роутер в рассрочку, я спросила-«будут ли зависания?» мне ответили - нет, это хорошее оборудование.

После заключения договора рассрочки и установки роутера, зависает интернета не прекратились.

Я попросила провайдера расторгнуть договор рассрочки и вернуть им роутер. Мне отказали, сказав что оборудование исправно. Получаются, меня ввели в заблуждение. Как можно решить этот вопрос?

Спасибо.

Заключен договор с организацией на предоставление интернета и телевидения, для этого возникла необходимость покупки только их оборудования, две приставки были куплены в рассрочку, а одна взята в аренду без обязанности выкупа (обязанность возникала только при желании заказчика расторгнуть договор, что, наверно, тоже не очень верно, как и обязанность продолжать платить за услуги предоставления тв до окончания акционного периода по предоставлению в аренду приставки). Все оборудование новое. До истечения гарантийного срока оборудования оказалось неисправным, теперь организация взамен данного оборудованию дает б/у (все грязное, поцарапанное, подплавленноеи, на мой взгляд, не совсем исправное, объясняя, что мое оборудование тоже уже стало б/у и меняют тоже на б/у. И меняют условия договора, что я обязана по истечению года выкупить это почти неработающее оборудование б/у, судя по всему по цене того нового. Насколько законны действия этой организации? Какие права у меня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу отключится от Ростелеком от интернета и телевидение. У меня дома стоит ихний роутер и приставка для телевидения, требуют оплатить при расторжении договора это оборудование (4000) которое работает очень плохо, могу ли я просто им вернуть это оборудование и не платить 4000?

Мы производим телефонные приставки с АОН в которых прошита база данных по абонентам г.Москвы. Приставка позволяет определить фамилию и полный адрес нахождения абонента. Есть два варианта приставки - вывод информации об абоненте, только если он позвонил и второй вариант - база-справочник, в котором можно получить указанные данные по любому номеру.

Вопрос: Не противоречит ли реализация таких приставок закону?

База данных взята из открытых источников (интернет).

Спасибо.

Компания-провайдер услуг интернета и ТВ обязывает оплатить оборудование, предоставленное в рассрочку по договору с моим братом, который умер, выплатив лишь часть суммы за оборудование (приставку-теле) Предоставление услуг компания заблокировала, но договор не расторгла, сказав, что только после полной оплаты оборудования мною возможно это сделать! Законно ли это? Договор составлен на брата, собственником помещения он не являлся при жизни, оборудованием я не пользуюсь и не собираюсь им пользоваться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение