Соответствует ли использование телефонных приставок с АОН и базами данных абонентов г.Москвы законодательству?

• г. Москва

Мы производим телефонные приставки с АОН в которых прошита база данных по абонентам г.Москвы. Приставка позволяет определить фамилию и полный адрес нахождения абонента. Есть два варианта приставки - вывод информации об абоненте, только если он позвонил и второй вариант - база-справочник, в котором можно получить указанные данные по любому номеру.

Вопрос: Не противоречит ли реализация таких приставок закону?

База данных взята из открытых источников (интернет).

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Думаю нет, только базы ведь в интернете устаревшие.

Встречный вопрос - где можно купить такую приставку, мне пригодилась бы - информацию отправьте мне, пожалуйста на почту.

Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Во всяком случае право на неприкосновенность персональной информации такая приставка не нарушает. Та информация, о которой Вы ведете речь - информция открытого доступа. К конфиденциальной не относится. С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Суть претензии в том, что сотрудником салона связи были совершенны мошеннические действия в отношении абонента, он воспользовался паспортными данными и адресом прописки, и повесил долг, в связи с этим абоненту стали приходить письма из коллектроского агенства с просьбой оплатить долг, абонент обратился в компанию с целью разобраться, провели служебное расследование - выяснили, что абонент не виноват - закрыли данный долг, коллекторам сообщили об этом, но абонент все равно остался не доволен, хотелось бы по любовно разрешить данный вопрос, со своей стороны мы так же можем предложить скидки от нашей компании. Единственная минус в том, что бывший сотрудник нарушил закон о неразглашении данных абонента. Помогите пожалуйста грамотно составить ответ для абонента.

Хочу открыть пункт сдачи в прокат игровые приставки x-box 360, для этого хочу арендовать место. Все игры находятся на приставке (приставка прошита).

Законно ли сдавать приставку с играми уже на ней.

Дисков отдельно нет и не будет.

Закон о связи. При нулевом балансе абонента и нахождении его на территории РФ (абонент гражданство РФ) оператор имеет право блокировать входящие звонки для абонента?

Возможно ли вернуть деньги, заявление на возврат средств написано менее чем через сутки.

1. Предмет договора.

1.1. Абонент обращается к Оператору за помощью в поиске жилья для последующего заселения.

1.2. Оператор принимает заявку от Абонента и подключает его к сервис-услуге, оказывает другое содействие, согласно условиям договора.

2. Общие положения.

2.1. Оператор занимается поиском объектов жилья сдаваемых в аренду. Формирует из них базу данных по аренде жилья. Поддерживает информацию в базе в актуальном состоянии собственными силами и за свой счет.

3. Порядок оказания услуги.

3.1. После внесения информации об Абоненте в базу данных Оператора, специалист, при необходимости, осуществляет подбор одного или более вариантов жилья для просмотра Абонентом из имеющихся вариантов в базе на данный момент времени.

3.2. Абоненту предоставляется доступ к базе данных. Посредством предоставления личного кабинета в базе данных исполнителя.

3.6. Специалист обязан объяснить Абоненту, как правильно заключать договор найма с собственником, и предложить юридическую помощь. (Предлагалось за отдельную плату!)

4. Бесплатные услуги.

4.1. Управление услугой через голосовое меню предоставляется бесплатно в течение действия договора.

4.2. Изменение параметров специалистом по просьбе Абонента и консультации производятся бесплатно.

4.3. Доступ к базе данных в сети интернет – предоставляется бесплатно, в течение 30 дней после заключения данного договора.

5. Абонент обязуется.

5.1. С целью наиболее эффективного использования услуги рассмотреть все предоставленные варианты жилья.

5.2. Прозванивать поступившие в личный кабинет варианты жилья, желательно в течение 30 минут после появления их в базе данных. (в БД информация так и не обновлялась!)

5.3. Самостоятельно подбирать себе жилье из предоставленных вариантов в базе данных.

5.5. Не сотрудничать с агентствами недвижимости, частными риэлторами и другими посредниками в сфере недвижимости, а также не передавать им полученную от Оператора информацию.

6. Гарантии.

Для наиболее эффективного использования услуги абонентом, оператор предоставляет следующие гарантии:

6.2. В случае невозможности пользоваться услугой по уважительной причине (болезнь, отъезд из города, передумал сейчас снимать жилье и т.д.), по письменному заявлению Абонента предоставление услуги может быть продлено, но не более чем на год.

7. Порядок и сроки оплаты по договору.

7.2. Абонент оплачивает консультационные услуги и расходы Оператора по содержанию базы данных до предоставления Абоненту доступа к сервису.

7.3. После уплаты суммы, указанной в п. 7.1. специалист начинает работать с Абонентом и оказывает услуги, указанные в п.3 договора. А дальнейший доступ к сервису на протяжении 30 дней предоставляется бесплатно, согласно п.4 договора.

8. Ответственность сторон.

8.1. Все конфликтные ситуации по договору разрешаются сторонами путем мирных переговоров.

8.2. Стороны договорились, что претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответ на претензию не дан в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается и в другой доступной письменной форме.

8.3. Если стороны мирно не договорились, то защита прав потребителя осуществляется судом.

8.4. В случае нарушения Абонентом п.п. 5.1. – 5.6., претензии по оказанию услуг Оператором не принимаются.

Есть-ли нормативный документ, регулирующий информацию необходимую для заключения абонентского договора. Насколько соответствует закону требование оператора спутникового ТВ требование данных об абоненте

1. Ф.И.О.

2. серия, номер паспорта, дата выдачи, наименование выдавшего органа

3. адрес установки

4. телефон

Почему спрашиваю. По моему возможно использовать данные абонента для совершения незаконных действий, способных нанести ему материальный (допустим кредит) или моральный (использовали данные для подлога при голосовании) вред.

Спасибо за внимание.

Имеет ли право абонент городской телефонной сети получить информацию о номерах телефонов, звонивших на его номер, при отсутствии у абонента определителя номера. В ГТС потребовали запрос милиции.

Как мне действовать?

Ситуация: на мой номер мобильного телефона на протяжении вот уже 2 месяцев постоянно звонит абонент с закрытого номера и молчит.

Узнать номер абонента не представляется возможным. Мне высвечивается: неизвестно. В сотовой сети МТС мне ответили, что если абонент находится ВНЕ зоны домашнего региона, то АОН его НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ. Распечатка детализации звонков результатов не дала. Его номер не регистрируется в сети.

Посоветовали сменить номер телефона. А этот блокировать, но на данный номер завязана вся моя рабочая деятельность.

Переадресация звонков возможна, но тогда и ЭТОГО абонента звонок будет ТОЖЕ переадресован.

Смена номера теряет смысл, т.к. абонентам, звонящим на старый номер будет приходить СМС с моим новым номером телефона. И ЭТОМУ абоненту тоже придет.

Зафиксировать его местоположение и номер во время эфира сотовый оператор тоже сказали не может! Вот такой сервис...

ЧТО ДЕЛАТЬ? Как заблокировать его звонки мне. Я боюсь, вдруг это кто-то умалишенный и может причинить вред моему здоровью или моему ребенку 3,5 лет?

Помогите пожалуйста. Заранее благодарна. Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Я представить не очень крупного интернет провайдера. Предоставляем абонентам услуги интернета и телевидения. И для предоставления оборудования (тв приставки и роутеры) мы берём залог в размере 30% от стоимости оборудования и скан паспорта абонента который берёт это оборудование в аренду.

Можно ли брать скан паспорта для таких целей? Скан паспорта ни где не используется и не предоставляется третьим лицам.

Как при заключении договора подряда на строительство телефонной канализации для Абонента, который хочет подключить телефон интернет и пр., данную канализацию оставить в нашей собственности и у нас на балансе. Дело в том, что данный абонент готов оплатить работу по строительству канализации, но с условием что мы не будем подключать его соседей без согласия Абонента. И что подключение его соседей будет проводиться только после частичного возмещения соседями Абоненту оплаченной суммы на строительство канализации.

Как мне указать это в договоре?

Есть телефонный номер, который представляется девушкой, которой нужен секс от апанента, разводит апанента на откровенный разговор в приложении Вотсапе, затем используя переписку, при этом найдя, страничку апанента в соцсетях, используя переписку, пытается шантажировать апанента.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение