История неправильной цены на товаре - как вернуть разницу

• г. Барнаул

При оплате товара на кассе обнаружила, что цена на ценнике и в чеке отличаются. Попросила пригласить администратора, на что девушка, стоящая за кассой, сказала, что она и является администратором и предложила отказаться от покупки, но продать по цене на ценнике отказалась. Товар купила, но планирую вернуть разницу. Последовательность действий? Посоветуйте, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Марина, для начала вам необходимо собрать доказательства. После вы обратитесь либо с Роспотребнадзор с жалобой, либо с иском в суд.

Спросить
Эшмурзаева Ольга Ильинична
20.01.2016, 17:27

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Читать ответы (1)
Мирослава
15.05.2021, 15:30

Администратор пробивает товар по низкой цене и делит разницу на всех сотрудников - законно ли это?

Такая ситуация, администратор за кассой пробивала товар на котором стояла цена меньше, чем пробивается по кассе. Она пробила его по той цене которая указана на ценнике, но разницу разделила на всех сотрудников и сказала вкладываться. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Анастасия Викторовна
11.12.2014, 23:22

Какой ценой должны были продать товар - по ценнику или по стикеру?

Ситуация такова: 10 декабря в магазине стали действовать новые цены. Я совершила покупку, но на самом товаре стоял стикер с ценой ниже. При этом на ценнике (с названием, информацией о товаре и подписью директора стояла дата последней переоценки и новая цена, совпадающая с кассой. По какой цене они должны были продать мне товар по закону? По ценнику или по стикеру?
Читать ответы (3)
Дмитрий
08.10.2008, 15:03

Можно ли привлеч к ответственности магазин по продаже продуктов питания

Можно ли привлеч к ответственности магазин по продаже продуктов питания, в связи с тем что на ценнике указана цена ниже той что оказывается при оплате товара на кассе, при этом администраторы уверяют что просто видетели забыли заменить ценник и либо нужно купить товар по той цене что пробивают на кассе либо не покупать.
Читать ответы (1)
Тимур
08.01.2015, 22:03

Магазин отказался вернуть разницу в цене и потребовал паспорт - что делать в данной ситуации?

Заметил в магазине при расчете в кассе разницу в ценах. В чеке цена выше, чем на ценнике. Потребовал вернуть разницу - мне отказали. Потребовал вернуть деньги и принять товар обратно - мне предложили написать заявление на возврат товара и потребовали паспорт. Имеет ли право магазин так поступать? Ведь я минуту назад рассчитался в кассе, чек на руках. Причем тут паспорт?
Читать ответы (2)
Антонина николаевна
27.12.2014, 12:05

Могу ли я требовать возврат денег за неправильно оцененные полотенца?

Сегодня я, перепутав цену, купила 2 набора полотенец по цене 499,9 рублей, думая что они стоят 199 рублей. На кассе увидев реальную цену отказалась от товара, но отдала карту для оплаты, товар пробили, пригласив администратора. Тот заявил, что товар не подлежит возврату. Могу ли я требовать возврат денег? Упаковка не нарушена, чек имеется.
Читать ответы (1)
Олеся
12.07.2010, 09:46

По какой цене я должна приобрести товар по той что указана в ценнике или по той что пробили на кассе?

В супермаркете на полках с товаром в ценниках указана одна стоимость, а на кассе уже из пробитого чека узнаешь что товар куплен по другой цене. И такая ситуация не на одно наименование товара, а на разные товары (продукты питания, коцтовары, бытовая химия), обращались к администратору он говорит, что они не успели сменить ценник, а у них уже пришли еще новые цены. По какой цене я должна приобрести товар по той что указана в ценнике или по той что пробили на кассе?
Читать ответы (1)
Михаил
12.10.2021, 06:26

Может ли кассир выдать разницу в цене наличными из кассы, если товар был оплачен картой?

Цена товара не соответствует ценник на витрине. Данное недоразумение обнаружили уже после оплаты товара банковской картой. Может ли кассир выдать разницу в цене наличными из кассы?
Читать ответы (1)
Виктор Геннадьевич
21.02.2015, 09:44

Несоответствие цены на товар и отказ в возврате денег - уже пробитый чек и спор о ценнике

Обнаружил прямо на кассе в уже пробитом чеке несоответсвие цены, указанной в ценнике на товар в секции сразу после его оплаты. Проводили к администратору, сходили в секцию, не сошлись во мнениях в неочевидности размещения ценника, точнее, его отношения к однородному товару в двух соседних отделениях витрины. В итоге деньги мне вернуть отказались, хотя я настаивал и дошёл до дежурного директора магазина. Ценник, наклеенный на сам товар содержал лишь информацию о весе конкретного куска (речь о замороженном мясе говядины), отсутствовала информация о цене куска и цене за единицу веса в доступном потребителю виде. Был лишь штрихкод. Вопрос: мне отказали мотивированно или мои права были нарушены?
Читать ответы (4)