Возможен ли обмен компрессионных чулок в ортопедическом салоне в течение 14 дней?
Купила в ортопедическом салоне компрессионные чулки. На следующий день обнаружила, что не тот размер. Упаковка не вскрывалась. Могу ли я их обменять на нужный размер в 14-дневный срок? Спасибо.
Здравствуйте!
Нет, данный товар не подлежит обмену в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей". Можете обменять, либо вернуть данный товар только в случае наличия дефекта качества.
СпроситьМуж купил чулки компрессионные без мыска в аптеке мне в роддом, но я родила без них, не успел)) упаковка не вскрывалась. Можно вернуть покупку?
Здравствуйте! К сожалению, вернуть не получиться.
В соотв. С ПЕРЕЧНЕМ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
СпроситьКупила в аптеке дорогие компрессионные чулки в подарок подруге на день рождения. Через месяц при одевании подруга обнаружила, что эти чулки натягиваются только ДО КОЛЕНА, хотя на картинке нарисованы ДО БЕДРА. Видимо под видом чулок в упаковку положили гольфы. Стали пристально рассматривать что написано на упаковке и обнаружили, что серия на коробке НЕ совпадает с серией на целлофане, в который запечатаны чулки. Как я могу вернуть некачественный товар спустя месяц после покупки? (в инструкции написано, что компрессия гарантируется в течение 6 месяцев)
Я купила компрессионные чулки в ортопедическом салоне (коробку выкинула, но чек сохранила) через 12 дней пошла с верху Стрелка, одевала по инструкции в специальных перчатках, могу ли я вернутьтовар как брак, гарантия на компрессию 6 месяцев?
ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Если не согласны, сначала обращаетесь за заключением специалиста, что это брак, потом и претензию пишите, не вернут деньги, то в суд обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).
СпроситьКупили коляску для кукол, открыли уже дома, т.к. упаковка не вскрывалась-полиэтиленовый пакет. Обнаружили дефект, можно ли её обменять?
Да напишите претензию продавцу, согласно Закона о правах потребителя, опишите дефект. В случае отказа обращайтесь в суд, Роспотребнадзор, прокуратуру, суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьМожно ли вернуть компрессионные чулки не распечатаные в упаковке в ортопедический салон т к не пригодились.
Здравствуйте,
К сожалению нет, этот товар вы вернуть не сможете, даже если они не распечатанные
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить--- Здравствуйте, нет однозначно, у вас их никто обратно не примет. Это лечебное бельё
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНет, данный товар без причины нельзя вернуть, только при наличии брака в товаре можно обменять или вернуть средства. Всего доброго!
СпроситьДоброго времени суток. Нет, к сожалению законом чулки отнесены к перечню товаров, которые не подлежат обмену в если они надлежащего качества, поэтому обменять Вы товар не такой не сможете.
СпроситьДобрый день, Бела! К сожалению чулочно-носочная продукция обмену и возврату не подлежит. Если вам не понадобились, то можете подарить тем, кому они необходимы. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьВ аптеке купила компрессионный чулок, продавцу сказала, что мне нужен до бедра, а она мне продала до колена. Пришла домой и увидела что чулок не тот который мне нужен. На следующий день пошла менять, они мне отказали. Могу ли я обменять чулок? Я ведь меняю не размер чулка, а совсем на другой чулок. Спасибо.
Обмен медицинских товаров надлежащего качества без согласия на то продавца не разрешен
СпроситьПроблемы с компрессионными чулками - неверный размер и повреждение ткани - как вернуть или обменять?
Купила компрессионные чулки, продавец посоветовал размер, пройдя в них оказалось, что они мне большие, сползают по ноге, и еще у резинки стала распускаться ткань. Могу ли я вернуть их или обменять на размер меньше?
вы можете вернуть некачественный товар. в данном случае по закону товар считается некачественным, так как продавец сказал одно, а оказалось другое. нужно составить продавцу грамотную претензию, а если он не ответит - идти в суд. по закону о защите прав потребителей вы имеете право на неустойку 1% в день и штраф 50%, если продавец добровольно не исполнит требование.
СпроситьБабушка купила в аптеке компрессионные чулки. Прийдя домой, прочитала, что они для стационара, а ей нужны для постоянной носки. Она их даже не доставала из упаковки. В этот же день она пришла в аптеку и попросила обменять товар или вернуть деньги. На что её обругали и отправили восвояси. Как быть в такой ситуации?
То, что отругали-плохо и неправильно. То, что не обменяли-законно. Данный товар не подлежит обмену и возврату.
СпроситьК сожалению товары данной категории
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
обмену и возврату не подлежат.
СпроситьДобрый вечер, Дарья! Согласно п. 2 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона,расцветки или комплектации, установленного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, данный товар не подлежит обмену.
СпроситьКупила антиварикозные гольфы в ортопедическом салоне (очень дорого), размер гольф подбирала консультант этого салона, в итоге после примерки дома выяснилось, что гольфы мне слишком длинные - заканчиваются над коленом как короткие чулки, после одевания резинка у гольф сползает вниз под колено, поддерживающая резинка превращается в гармошку и начинает давить на подколенное пространство вместо того, чтобы поддерживать. Могу ли я вернуть эти гольфы или поменять на меньший размер, на основании того, что консультант неправильно подобрала размер, пользуясь какой то своей таблицей, при этом на самой упаковке отсутствует информация по правильному подбору гольф? Т.е. в вопросу по подбору размера я должна была полностью полагаться на знания консультанта, а не на свой опыт подбора размера гольф (раньше в аптеке с помощью фармацевта я подбирала подходящий мне размер №2, но консультант в ортопедическом салоне в это раз сказала, что мне нужен размер №3 и что у этой фирмы размер №3 соответствует размеру№2).