Проблема с заказанным постельным бельем в интернет-магазине - неправильный товар и отсутствие обратной связи

• г. Таруса

В интернет-магазине купила 4 комплекта постельного белья, прислали совсем не то что заказывала. Оплатила 6310. Сейчас связаться с ними можно только через якобы повторный заказ, т.е. через менеджера, о возврате товара никто со мной не связывается. Как мне быть? Ведь оплаченная сумма это половина моей зарплаты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Подавайте претензию и потом в суд.

Спросить