Задолженность за электроэнергию - правомерные действия обслуживающей компании и возможные меры

• г. Саратов

Здравствуйте! У моей бабушки меняли счетчик электроэнергии в 2017 году. Показания старого счетчика были сняты, задолженности не было. Новый счетчик приняли с показаниями от завода. С нашей стороны оплата производится ежемесячно по показаниям прибора учета. 27 января 2018 года прислали письмо с обслуживающей компании по электроэнергии о долге 1500 рублей. Приехав в компанию, нам сказали, что долг с 2012 года по старому счетчику и долг составляет 700 рублей. На вопрос почему этой задолженности не было раньше, внятного ответа не было получено. И тут же был задан вопрос со стороны представителя обслуживающей компании о наличии квитанций за 2012 год. Конечно же у нас их нет, т.к. прошло 7 лет. Но мы предоставили квитанции за 3 предыдущих года. Данный долг был погашен на месте. У меня вопрос: правомерны ли действия компании в данном вопросе? Если нет, то какие меры я могу принять в отношении данной компании? Имеют ли права требовать погашение долга за 2012 год и играет ли в этом вопросе хоть какую-то роль срок исковой давности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок давности составляет 3 года. В случае обращения газовой компании в суд, Вам нужно указать в суде на эти обстоятельства и на пропуск истцом срока исковой давности, им откажут в иске.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7