Планирую обратиться в суд. Что предъявить в исковом-18 ст. ЗоЗПП или это перетекает в рамки ГК?

• г. Санкт-Петербург

Дилер отказался в рамках гарантийного ремонта устранять недостаток в автомобиле сославшись на обтекаемую формулировку из Сервисной книжки. При этом мотивированный отказ так же не предоставил. Мне пришлось оплатить работу и з/часть общим порядком. Планирую обратиться в суд. Что предъявить в исковом-18 ст. ЗоЗПП или это перетекает в рамки ГК?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Александр, ссылаться следует на закон о защите прав потребителей: ст.18, 19, 23. Если направляли претензию, взыскивайте неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. Неправомерным отказом в гарантийном ремонте Вам причинен материальный ущерб, вот и взыскивайте сумму, уплаченную за ремонт, неустойку, если направляли претензию или заявление, и оно осталось без ответа, а также компенсацию морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Хотел бы дополнить , что необходимо подтвердить гарантийный случай, а это лучше всего сдедлать мнением специалиста(заключением) и проведением в последствии судебной экспертизы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Муса Абасович
01.03.2015, 15:02

Куплен новый автомобиль с гарантией, но дилер не устраняет недостатки - возможно ли расторгнуть договор?

Купил новый автомобиль Гарантия 3 года Направлял дилеру претензию (3 шт) с требованием незамедлительного устранить недостаток (стук в рулевой рейке и др.) со ссылками на ЗоЗПП Также требовал, чтобы дилер безвозмездно организовал, в соответствии с ЗоПП, доставку автомобиля на ремонт в ответ тишина Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если с момента подачи последней претензии прошло более 45 дней и недостаток не устранен?
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.11.2014, 01:43

Как решить проблему с эстетическим дефектом в авто, отказанном инженером по гарантии?

При приемке в салоне нового авто обнаружен эстетический дефект (незначительные мутные разводы внутри фар), инженер по гарантии отказался как либо устранять. В акте приемки автомобиля я указал этот недостаток и автомобиль забрал. Что мне делать сейчас, чтоб дилер это устранил?
Читать ответы (1)
Иван
11.05.2019, 20:03

Отслаивание краски на гарантийном авто - дилер отказывается выдать заказ-наряд

У гарантийного авто отслаивается краска, при сдачи в ремонт дилер отказался выдавать заказ-наряд, могу я это принимать как отказ от гарантийного ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Игорь
15.10.2018, 13:30

Кто должен нести транспортные расходы при обнаружении неисправности автомобиля после его ухода от ближайшего гарантийного

Автомобиль приобретен в лизинг, автомобиль уехал от ближайшего гарантийного сервиса за 500 км.Сразу же по приезду была обнаружена неисправность гарантийного характера. Созвонившись с сервисной службой они сказали что готовы устранить недостаток но для этого нужно предоставить авто в сервисный центр или может приехать специалист и за оплату устранить неисправность. Вопрос кто должен нести транспортные расхода в этом случае?
Читать ответы (2)
Сергей
27.07.2012, 17:37

Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили

У меня автомобиль 2007 года, я каждый год прохожу сервисный осмотр у официального дилера (что подтверждено сервисной книжке автомобиля). Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили, регулярно проходящие ТО в сервисном центре официального дилера, у которого был куплен автомобиль, получают освобождение от техосмотра?
Читать ответы (1)
Андрей
07.12.2015, 15:41

Требование официального дилера оплаты диагностики автомобиля 2000 рублей при наличии гарантии и проблеме с расходом топлива

Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.
Читать ответы (1)
Петр Григорьевич
03.06.2015, 12:23

Отказ дилера в гарантийном ремонте автомобиля из-за посторонних щелчков - нарушение соответствия товара образцу?

Пытаюсь вернуть автомобиль дилеру, так как при движении по неровной дороге присутствуют посторонние щелчки в задней части салона. Неоднократно, безрезультатно обращался дилеру для устранения. Независимой экспертизой установлена производственная причина - в месте соединения деталей кузова. Дилер, ссылаясь на п.2.8 сервисной книжки, где покупателя предупреждают, что при эксплуатации допускаются щелчки не влияющие на работоспособность автомобиля и на то,что уровень шума не превышает допустимый ГОСТОМ отказал в гарантийном ремонте. Могу ли я предъявить продавцу, что товар не соответствует образцу (тестовому автомобилю у которого не было этих щелчков)? Эл.почта: chita-sat@rambler.ru
Читать ответы (1)
Дарья
24.09.2020, 21:51

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Александр
04.02.2013, 19:04

Проблема с МКПП у нового автомобиля Лифан Солано - официальный дилер не может определить гарантийный случай уже более 1.5 месяцев

1.5 года назад купил новый автомобиль Лифан Солано. Все ТО проходил вовремя. В середине декабря 2012 года у меня сломалась МКПП, с образованием отверстия наружу в корпусе коробки. Предоставил автомобиль официальному диллеру Журавель Авто г. Самары. Вот уже более чем 1.5 месяца диллер не может мне дать ответ гарантийный это случай, или нет. И как долго будет находиться автомобиль у них. Подскажите, пожалуйста, есть ли в Законе пункт, обговаривающий сроки определения гарантийного ремонта, и ремонта автомобиля у официального диллера. Что необходимо сделать, чтобы быстрее сделали автомобиль. Спасибо.
Читать ответы (2)