По истечении 2-х месяцев со дня покупки он отключался, а по прошествии 4-х месяцев отключился вообще.
Купила телефон в апреле 2011 года. По истечении 2-х месяцев со дня покупки он отключался, а по прошествии 4-х месяцев отключился вообще. Протёрла контакты и после этого он включаетсяи и сразу отключается.
Уважаемая Люба, г. Каменск-Уральский!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24.08.2011г
11:54 моск. вр.
СпроситьЗдравствуйте!
Мне непонятно. что за контакты вы протерли? Вскрытие телефона, следы влаги... могут послужить основание для отказа в гарантийных обязательствах.
Что касается Ваших прав, то я полностью согласен с коллегой. В соответствии с положениями ст 4 Закона о защите прав потребителей (далее Закон) продавец обязан передать товар качество которого соответствует договору или обычно предъявляемым требованиям, товар должен быть пригоден для использования в целя о которых продавец был поставлен в известность. Т.е телефон должен выполнять функции указанные в инструкции (например), если выключение не предусмотрено производителем и Вас не уведомили в момент продажи о возможности отключения - это недостаток.
В соответствии с положениями ст 18 Закона, Вы имеете право требовать возврата уплаченной суммы. Вам необходимо доказать факт наличия недостатка. Продавец несет ответственность за выявленные недостатки, если не докажет. что они возникли по Вашей вине (п6 ст 18).
Продавец имеет право провести проверку качества товара, для установления наличия недостатка, в случае спора о причине возникновения недостатка проводится экспертиза, за счет продавца. Вы имеете право присутствовать при проведение проверки и экспертизы.
В соответствии с положениями ст 22 Закона, возврат уплаченной суммы должен быть произведен в течение 10 дней, с момента обращения, в это же срок должна быть проведена проверка и экспертиза.
В соответствии с положениями ст 23 Закона, за нарушение сроков установленных в ст 22 Закона продавцом уплачивается неустойка в размере 1 % цены товара.
Вам нужно подготовить доказательства наличия недостатка: свидетели (например).
При передаче товара продавцу составьте акт осмотра. в нем укажите на то. что продемонстрировали недостаток, в акте передачи подробно опишите телефон: нет трещин, сколов, следов влаги, следов явного вскрытия... Напишите претензию в которой требуйте расторжения договора и возврата стоимости товара. В претензии укажите требование провести проверку качества и на возврат денег, а так же на отказ от ремонта, перестановки ПО, обмена...
Спросить