Нарушение прав потребителя - отказ пристава предоставить информацию и хамское обращение. Как правильно составить жалобу?

• г. Орёл

Пристав арестовал карту сбербанка. При звонке по телефону отказались давать информацию. Ни по почте ни иным способом, никакой информации ни о судебном приказе, ни о возбуждении ИП, не было. При неоднократных звонках хамили и бросали трубку. Я нахожусь в гипсе. За что произвели арест неизвестно, отказались объяснять. Как можно наказать пристава за такое хамское отношение? Никто не дал им право так себя вести, совсем не считают за людей. Как правильно составить жалобу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Светлана, при изложенных обстоятельствах Вам следует обратиться с жалобой посредством сети Интернет на сайт городской прокуратуры Вашего города.

Спросить

От этого толку нет, и никакого наказания не понесёт пристав.

Спросить

Здравствуйте. Если у Вас есть какие-либо претензии к работе пристава, то нужно подавать иск в суд в рамках КАС РФ по факту действия/бездействия пристава.

Спросить