Можно ли рассматривать тему изучения компьютерной программы по видео монтажу как рекламу продукта?
199₽ VIP

• г. Москва

Ученику была поставлена задача сделать проектную работу по поводу исследования известной компьютерной программы по видео монтажу и защитить этот проект на конкурсе. Вопрос состоит в том, а не будет ли прослеживаться в этой проектной работе скрытая реклама продукта? Допустима ли такая тема? Или в таком случае работа должны иметь статус только исследовательской?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нет.

Реклама регулируется ФЗ "О рекламе".

А исполнение заказа не является как таковой рекламой.

Тем более работа исследовательская.

Спросить

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О рекламе"

[b]реклама[/b] - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Соответственно, исследование не имеет целью продвижение на рынке данной программы. В исследовании указываютя плюсы и минусы программы. Кроме того, исследование не адресовано неопределенному кругу лиц.

Спросить

Если работа будет посвящена именно возможности данной программы, без частого упоминания названия данной программы, то это не будет признано рекламой, так как вся работа посвящена возможностям /уязвимости а не продвижению продукта, то это не будет рекламой, тем более направлена на узкий круг лиц.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Это не будет нарушением Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О рекламе" Но полагаю, что в вашем случае должен быть статус исследовательский, т.к

проект направлен на со­здание того, чего еще не существует (например, создание нового здания, компьютерной программы, социального эффекта и т. д.) и пред­полагает наличие проектного замысла, а исследование это деятельность, направленная на получение новых знаний. Т.е результат исследования заранее неизвестен, поэтому его цель и ставится соответственно определить, изучить, получить данные.

Спросить

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация, не отвечающая признакам, содержащимся в указанном понятии рекламы, не может быть признана рекламой, на такую информацию, а также на порядок ее размещения, не распространяются положения Федерального закона "О рекламе".

В этой связи проектная работа не может быть расценена как реклама Целью этой проектной работы является участие в конкурсе а не продвижение продукта исследования на рынке В этом кореное отличие от рекламы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О РЕКЛАМЕ

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов