Неудовлетворенные требования - как вернуть телефон и получить деньги назад?
Добрый день. Приобрели сотовый телефон, при покупке консультанту обозначили, что нужен телефон с мощной батареей и хорошей камерой, консультант предложил взять этот телефон, который мы и приобрели. Придя домой и подробно начав изучать телефон оказалось, что он не соответствует тем требованиям что мы предъявляли в магазине при покупке. На следующий день обратились в магазин с просьбой поменять телефон или вернуть деньги за покупку, на что нам отказали. Как можно вернуть телефон и деньги?
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
К сожалению нельзя! Вы можете написать жалобу на продавца, в которой описать ситуацию и вежливо попросить поменять на другой телефон, в редких случаях магазин может пойти на встречу при условии, что телефон как новый без царапин. Это один вариант.
Другой, подробно разобраться в телефоне и поискать дефект из-за которого можно требовать возврата или обмена по закону.
И ещё вариант, я так не практиковал, но поскольку вы пишите во множественном числе, то значит при покупке вас было несколько человек, значит, есть свидетель. Исходя из этого можно попробовать сходить в росспотребнадзор, рассказть ситуацию и узнать, что вам там могут предложить! Вас ввели в заблуждение, а это
КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Спросить