пожалуйста уважаемые консультанты, на что я могу претендовать в данной ситуации и как мне себя вести в последующем!
Здравствуйте!
06.01.18 мною была произведена покупка игровой консоли. 08.01.18 был обнаружен её дефект, повёз в магазин в котором был куплен товар. Продавцы приняли от меня заявку на объмен товара или возврат денег, сказав что необходимо получить подтверждение из сервисного центра в Москве!
10.01.18 позвонили из магазина и сказали привезти приставку в магазин, что бы отправить её в сервисный центр на проверку качества в Москву, так как товар технически сложный. По истечению 20 дней, которые как я понимаю выделяются на проверку качества, прошли. Сегодня 30.01.18 ездил в магазин и писал заявление на возврат денег с условием в противном обращении в суд!
Подскажите пожалуйста уважаемые консультанты, на что я могу претендовать в данной ситуации и как мне себя вести в последующем!
Юристы ОнЛайн: 32 из 47 429 Поиск Регистрация