Возможно ли вернуть деньги за неисправный телефон, купленный 2 дня назад, если магазин проводит экспертизу на заводской дефект?
В магазине приобрели телефон. Во время пользования он оказался не качественным, зависал и отключался. Приобрели мы его 2 дня назад. Обратились в магазин для его возврата. Нам отказали. Сообщили, что будет проводиться экспертиза на заводской деффект. Он будет проводится до 20 дней. И если экспертиза ничего не нвйдет нам просто вернут телефон. Скажите пожалуйста, имеют ли они право отказывать нам в возврате денег? Как же 14 дней для возврата товара?
Добрый день! 14 дней предоставляется для возврата товара, если в нем нет брака, а просто не подошел, к примеру цвет телефона. Однако это правило не распространяется на сложную технику, к которой относится и телефон. В Вашем случае необходимо подавать письменную претензию и в случае ее отклонения или игнорирования, проводить экспертизу на установления недостатка, после чего через суд требовать возврата денег + штраф 50 % + неустойка.
СпроситьДобрый день.
(в течение 15 дней со дня покупки)
В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:
осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;
обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;
потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);
требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).
Так что никаких экспертиз.
Писать претензию, на ее рассмотрение уходит 10 дней.
Спросить