Проблемы с доставкой детской мебели - как решить ситуацию и вернуть деньги?
У меня вопрос. Я заказал детскую мебель в сентябре месяце. По договору должны были привезти в октябре. До сих пор не привезли. Звоню им они говорят, извините было сломано оборудование скоро привезём. И так каждую неделю кормят,, завтраками,, как на них повлиять и к кому обращаться чтобы они привезли мебель или вернули деньги?
Здравствуйте, Вам необходимо написать претензию в простой письменной форме. В ней указать:
1 – сведения о том, к кому и кто обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением);
2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе);
3 - суть ваших претензий к товару, услуге (работе);
4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю);
5 – перечень приложений к претензии;
6 – подпись потребителя и дата. В компанию.
Претензия пишется в 2-х экземплярах. Вы можете ее вручить лично, но на Вашем экземпляре они должны поставить штамп входящей корреспонденции или направить заказной почтой с уведомлением. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
СпроситьМихаил! Претензия подается на имя руководителя и направляется по месту нахождения организации. Через 10 дней после отправки претензии подавайте иск со следующими требованиями:
1. Обязать ответчика выплатить неустойку (пеню) за просрочку сборки мебельного комплекта, и взыскать в пользу сумму неустойки (пени) в размере 3% за день просрочки, посольку закон ограничивает размер неустойки, то в размере стоимости услуги.
2. Взыскать с ответчика проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 4 253, 65 руб.;
3. Взыскать с ответчика компенсацию за причиненный моральный вред в размере 10 000 руб.;
4. Наложить на ответчика штраф в размере 50 (Пятидесяти) процентов от суммы присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Рекомендую за помощью обратиться в общество защиты прав потребителей.
СпроситьА на чье имя писать претензию?
Спросить