Нашу закладную перепродали уже третьму по счету банку, который на этот раз находится в Москве.

• г. Барнаул

Здравствуйте! Нашу закладную перепродали уже третьму по счету банку, который на этот раз находится в Москве. Мы проживаем в Барнауле, ипотеку оформляли по месту жительства. Платежи за ипотеку вносим исправно, более двух лет. Неделю назад по эл.почте я сделала запрос на справку об остатке задолженности по кредиту на дату 31.01.18 (т.к. хочу подать заявку на рефинансирование кредита по месту жительства), банк не отреагировал. Вчера я позвонила в банк узнать не отправили ли мне необходимую справку, на что мне очень грубо и нервно ответили, что моя заявка находится в обработке, а срок обработки будет длиться в течение месяца. Я попросила как-то ускорить этот процесс, на что мне ответили, что быстрее не получиться т.к..у них очень большая загруженность. На следующую мою просьбу о том как я могу создать личный кабинет на сайте банка для того, чтобы самостоятельно отслеживать все оплаты мне ответили вовсе отказом, ссылаясь на то,что личный кабинет могут зарегистрировать только при личном обращении клиента в банк! Сотрудники общаются резко, на поставленные вопросы отвечают с нескрываемым раздражением. Подскажите, пожалуйста, законно ли такое поведение банковских сотрудников и в течение какого времени банк обязан предоставить справку об остатке задолженности по ипотечному кредиту? И законно ли то,что нашу закладную перепродают в банки которые расположены в других регионах и которые не имеют филиалов в нашем городе? Заранее благодарна!

Читать ответы (0)