Двойная оплата доставки посылок в Грецию.

• г. Ханты-Мансийск

Здравствуйте. Больше 10 лет отправляю посылки из России в Грецию (почта ЕЛТА) своим родным: детям и внукам. Посылки некомерческие, я-физическое лицо, вложения в посылку стандартные подарочные: игрушки, конфеты, одежда, хозтовары, парфюмерия/косметика и др. незапрещённые вложения.

10 лет посылки, хоть и с опозданием, но приходили стабильно. Отслеживание по треку было удовлетворительное.

В ноябре 2017 года работники почты Россия убедили меня отправить 2 посылки по ЕМС: скорая доставка, не намного дороже и сервис по доставке посылки адресату. Посылки №№ ER080838935RU принята о 2.11.2017 г., ER080838949RU принята 15.11.2017 г. При получении этих посылок, пришедших с опозданием на 2 недели, с моих детей потребовали оплату за растаможку, как полученные из интернет-магазина АлиЭкпресс. На доводы родных, что доставка посылок отправителем полностью оплачена, и, что это подарки от бабушки, никто и не обращал внимание. Пришлось родным доставку оплатить вторично, причём за посылку ER080838935RU оплачено 80 евро, за посылку ER080838949RU оплачено 70 евро. Всего 150 евро. Ужас и возмущение! Причём, работники ЕЛТА никаких доводов, причин, мотивации, доказательств, тарифов, документов не предоставили. Было театральное представление с требованием предоставить сопровождающие документы и описью вложения. Когда, наконец, посылки были получены, сопровождающие документы находились на упаковке посылок. Как их закрепили на почте России, так они и проделали путь до адресата.,

Отправляла следующие посылки обычной авиапочтой. Были задержки с 2 посылками, но оплата была взята в размере 3-5 евро за сервисные услуги.

А с третьей посылкой № CA057971643RU от 05.12.2017 г возникла огромная проблема. Во-первых, её очень долго держали в Афинах, затем, когда она, наконец, поступила в город и на почту адресата Салоники, Эвозмос, потребовали оплату в размере 120 евро. Никаких документов, оправданий, копий законов и постановлений, инструкций, тарифов опять не было предъявлено. Требование одно-платите 120 евро, иначе отправим назад. Это что? Самоуправство, шантаж, мошенничество? Объясните. Почему к посылкам из России стало такое предвзятое отношение? Двойная оплата за доставку-это прямые поборы.

Идут 58 сутки. Прошли новогодние, рождественские праздники, день рождения внука, а подарки так и не получены. Что делать? Обращаться в Европейский суд по правам человека в Гааге, только так надо учить вежливости и порядочности некоторых европейских чиновников? Есть ли какая то международная досудебная структура, которая бы разбиралась и выясняла причины неудовлетворительного отношения к клиентам? Пожалуста ответьте и помогите.

Читать ответы (0)