Наталья
08.10.2011, 19:00
Проблемы с новым авторегистратором - отказ магазина в замене или возврате денег, возможные механические повреждения
Читать ответы (1)
17 авг 2011 был приобретен авторегистратор,2 дня не работал, оказалось, что зарядное устройство было не соооветствующее модели.22 авг поменяли в магазине зарядное устройство.23 авг отлетела защитная панель от экрана. Магазин отказывается заменить регистратор. Панель не соответствует модели, поэтому и отлетела через 2 дня использования. В магазине ссылаются на то, что она никак не могла быть приклеена к их авторегистратору.
Если все возможности переговоров с продавцом исчерпаны (имеется в виду руководство магазина) и сохранены чеки - обращайтесь с иском в суд. Пошлину в данном случае платить не надо и, исходя из Вашего изложения, вы имеете право на замену товара или его денежную компенсацию.
С уважением,
Спросить