В магазине ссылаются на то, что она никак не могла быть приклеена к их авторегистратору.

• г. Нальчик

17 авг 2011 был приобретен авторегистратор,2 дня не работал, оказалось, что зарядное устройство было не соооветствующее модели.22 авг поменяли в магазине зарядное устройство.23 авг отлетела защитная панель от экрана. Магазин отказывается заменить регистратор. Панель не соответствует модели, поэтому и отлетела через 2 дня использования. В магазине ссылаются на то, что она никак не могла быть приклеена к их авторегистратору.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если все возможности переговоров с продавцом исчерпаны (имеется в виду руководство магазина) и сохранены чеки - обращайтесь с иском в суд. Пошлину в данном случае платить не надо и, исходя из Вашего изложения, вы имеете право на замену товара или его денежную компенсацию.

С уважением,

Спросить

Нальчик - онлайн услуги юристов