Рустам
25.02.2019, 10:38
Проблемы при замене телефона по страховке - в чем заключается ограничение по EMEI?
Читать ответы (1)
Здравствуйте, при покупке телефона мы оформили страховку через Сбербанк, нам сказала страховка на случай поломки, если разбили, потеряли и тд. Мне разбили телефон я обратилась в салон где покупали, мне все оформили, а Сбербанк говорит это не страховой случай, как мне быть? Спасибо.
Здравствуйте. В данном случае нужно смотреть правила страхования. Возможно в этих правилах есть "подводные камни" с которыми вас не ознакомили и ваш случай считается не страховым. Единственный вариант обращаться в суд и доказывать что вам не была предоставлена вся информация о услуге, что нарушает ваши права потребителя.
Спросить