Проблемы с оформлением страховки на телефон через Сбербанк - что делать?

• г. Вологда

Здравствуйте, при покупке телефона мы оформили страховку через Сбербанк, нам сказала страховка на случай поломки, если разбили, потеряли и тд. Мне разбили телефон я обратилась в салон где покупали, мне все оформили, а Сбербанк говорит это не страховой случай, как мне быть? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В данном случае нужно смотреть правила страхования. Возможно в этих правилах есть "подводные камни" с которыми вас не ознакомили и ваш случай считается не страховым. Единственный вариант обращаться в суд и доказывать что вам не была предоставлена вся информация о услуге, что нарушает ваши права потребителя.

Спросить