Проблемы с протезом - неверная установка и некачественные зубы. Что делать дальше?
Поставили мост-обрадовалась, но оказалось, что жевать этой стороной совсем невозможно: протез и зубы нижней челюсти в замке наоборот, т.е. нижние поставлены впереди верхних. На мою претензию врач сначала искал отговорки, что невозможно по-другому. Потом согласился переделывать, но ч-з 3 недели, когда из отпуска вернется автор-зуботехник. На вопрос, почему зубы кривые-несимметричные, не как мои родные справа-ответил: у каждого свое видение нормы и красоты. Можно ли надеяться, что переделают хорошо? Должна ли я ждать 3 недели? Как подстраховаться, где зафиксировать брак? А то ведь либо деньги снова заставят платить, либо сделают так же. А могут сломать импланты, снимая мост. Почему-то поставили сразу на постоянный цемент, побыстрее отвязаться.
Доброго времени. Рекомендую обратиться в бюро медико-социальной экспертизы и пройти медицинское освидетельствование, зафиксировав все недостатки оказанной услуги.
СпроситьС сентября прошлого начала протезирование в клинике. Верхний мост на 6 обточенных зубов из металокерамики. И нижний сьемный протез. Взяла кредит. Сначала вставили две культевые вкладки. При препарировании 2 зуба под культевую вкладку. Врачь сделал перфорацию. Что закричал. Но запломбировал зуб. потом вкладку поставил. Контрольный снимок не делали. Тогда еще не беспокоили. Поставили верхний протез. Он оказался кривой и силино торчали передние зубы. С горем попалам переделали. Снимки опять не были сделаны. Нижний протез был грубо спилен. В феврале забеспокоил зуб с культевой вкладкой. Опорный 5 появился свищ. Сама сделала снимки. И обратилась в другую клинику. Там врач сказал. Если зубы на гарантии то и идите к тому доктору. На снимке видно что есть перфорация на 2 и 5.врач сделал прокол на десне. Пила атнибиотики. И полоскала хлоргексадином. Чез три недели воспаление повторилось. Врач проткнув опять десну. Сказал. Что будем наблюдать. Чез месяц воспаление вспыхнуло вновь уже в 2 и 5 где культевые вкладки. Обратилась в клинику. Врачь сказал что отпилит одну еденицу протеза. Что бы кдалить зуб. держаться будет. Протез. А это две единицы будут на весу. Возможно ли это? заболел и второй зуб. сейчас отпилил половину протеза вытащил культевые вкладки. Два дна хлоргексадином полоскала. Заплатила за снимок.. говорит все хорошо. На следующий день зуб заболел сильно опять появился свищ. Удалил два зуба. Согласилась тк боль уже извела меня. Образовался абсцес. Предложил часть не снятого протеза оставить на левой стороне. А правый изготовить с замком сьемный и приделать к стоящему протезу. Пилить видимо будет во рту. вам.что то и нам хорошо говорит. Поиздевались надо мной. Теперь с половиной мостового протеза. Без двух опорных зубов. И без денег. Я пенсионерка. На другого платного врача нет средств.
Претензию готовьте в порядке Закона о защите прав потребителя. Можете в личку к юристу ст 779 ГК РФ, за оказанием юридической помощи.
СпроситьВам оказали некачественную услугу.
Для фиксации данного факта надо обратиться с жалобами в региональный Минздрав и Росздравнадзор.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 7. Требования к письменному обращению
и
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 26.03.2022) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.04.2022)
Статья 64. Экспертиза качества медицинской помощи
Просите провести экспертизу качества оказанной Вам медицинской помощи!
Далее требовать от клиники компенсации причинённого вреда - ст. 151, ст. 1085 ГК РФ и т.д.
Спросить- у вас правооношений негулируются Законом "О защите право птребителей" - сначала надо подать претензию, и только потом обрааться в суд;
[/quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей";Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.[quote]
- сразу указываете требования, размер требований, расчитайте будуюущю неустойку, определитесь с размером морального вреда;
СпроситьДобрый день.
Если Вы считаете, что Вам оказали некачественную медицинскую услугу, то Вам следует написать претензию клинике. Претензия пишется в произвольной форме с подробным изложением всех обстоятельств дела на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей.
И требованием вернуть деньги.
При отказе обращаетесь в суд иском согласно ст.131,132 ГПК РФ.В суде экспертизы не избежать. Именно экспертиза должна установить насколько качественно работали врачи в клинике. Для помощи в составлении документов и дополнительных консультаций можете обратиться к любому юристу в личку. Ст 779 ГК РФ.
СпроситьПретензия пишется весьма просто - при желании выберите юриста - он поможет! Ст. 779 ГК РФ.
Насчет возврата денег - возможны сложности и время понадобится как минимум...
СпроситьУ меня такая проблема. 6 мая 2015 г, я обратилась в клинику за консультацией по протезирования зубов, врач посоветовал поставить металлокерамику, так как в отличии от пластмасса, она более долговечна, получилось 17 зубов металлокерамики, и 2 бюгельных протеза, сумма вышла не маленькая, но я согласилась. 12 июня этого же года на нижней челюсти с лицевой стороны, у меня откололись 2 зуба, я обратилась в эту же клинику, они мне сказали, что это я надкусила, и в результате, образовались сколы, направили в другую клинику для рестовращии, как я поняла позже она заключалась, наложение световых пломб, которые на следующий день так же откололись. В дальнейшем врач, все таки согласился переделать, мне полностью нижние зубы, он стояли на постоянном цементе, при съёме боль была не выносимая. Сделали новый мост, поставили без цемента, что бы я походила, и посмотрела, где что давет, через неделю посодили, на постоянный цемент, при этом, как выяснилось позже бюгель оставили старый, который через неделю, ходил ходуном, приём пищи был не выносим, так как вся еда поподала под него. И ровно через неделю, у меня на верхней челюсти откололся зуб рядом с клыком, я опять обратилась в клинику, по поводу скола, они мне опять сказали, что я что то надкусила, бюгель нижний переделали на новый, а по поводу скола, на вопрос, когда будем переделывать, сказали потом, нет уже сил и желание к ним ходить, ещё не прошло года, а у меня уже столько проблем. Помогите пожалуйста, что мне сейчас делать? Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарю.
Моей маме в частной стоматологии поставили несъемные мост на передние 4 зуба. Первоначально, когда поставили мост, врач сказал, что это временно, чтобы прочувствовать и исправить в нем дефекты, назначил следующий прием через неделю. Когда мама пришла, врач не стал ничего трогать, сказал что все в порядке, оплачиваете, лечение завершено. Мама напомнила, что установка была временная, но врач повторил, что все сделано окончательно. Мама скромный человек не стала спорить, оплатила и ушла. Через какое-то время она стала чувствовать, что мост подвижный, обращалась с ним очень аккуратно. Затем случилась онкология, лечилась, шло время. Недавно, спустя около 2 лет мост выпал окончательно. Мама пошла к тому же стоматологу и рассказала всю историю. Он стал спорить, сказал что распорядился цемент. Но от него не осталось и следа! Нет остатков цемента даже в самом протезе. Получается, что все таки мост был поставлен временно, не на цемент. Теперь, через 2 года спиленные под него зубы испортились. Чтобы это все переделывать, нужно спилить следующие здоровые зубы и устанавливать новый мост и платить астрономические сумму снова. Своей ошибки врач не признает, ошибки в том, что не установил мост изначально на цемент капитально. Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день! Подать в суд, если у Вас заключен договор на оказание услуг по протезированию зубов с данным медучреждением.
СпроситьПосле протезирования зубов металлокерамикой (4 моста) большие проблемы, которые были и изночально, но врач говорил, что всё будет хорошо после установки на постоянный цемент. Установка на постоянно была произведена в одно посещение, причём мосты стали совсем не так, как было на временном цементе и стало не лучше, а катострофически плохо. После установки прошла неделяПроблема в том, вто нет никаких документов об оплате работы в сумме больше 100000 руб. К врачу попала по направлению из государственной поликлиники по поводу проблемы челюстного сустава, носила капу, проблема почти исчезла К протезированию приступили как к само собой разумеющемуся факту, хотя по цене было дороже и ездить приходилось в другой город. На вопрос о чеке и гарантии получила ответ, что врач свою работу знает и никуда не денется, ив случае чего переделывать всё равно ему. НО я теперь даже спилить коронки не доверяю ему, так как: верхний передний мост уже шатается, верхний боковой мост-опухла щека до боли в глазу,, нижние мосты: очень болят дёсна, притом зубы стали смыкаться плохо, за неделю чувсвуется, что в суставе происходит обратное смещение. Как мне правильно себя повести, чтобы быстрее вернуть деньги, как начать разговор с врачом? Деньги он брал лично.
Выставляйте претензию лечебному учреждению, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЧто мне делать! В сентябре 2013 года я начала протезирование металлокерамикой, в декабре мне полностью установили металлокерамический мост на переднюю верхнюю челюсть, установка была с дефектом! В феврале после обследования в стоматологии где я лечусь, был выявлен дефект неправильной установке прикуса, в связи чего были повреждены мои нижние зубы! Сейчас все переделали, но тоже все ужасно! Смотреться кок будто мои зубы сейчас упадут в левую сторону, у них наклон такой, дефект они так и не исправили, что причиняет мне много неудобств в разговоре. На мои устные претензии они говорят, что я своими зубами (это когда я пришла к ним в клинику еще имея свои зубы!) стерла резцы и клыки на нижней челюсти, хотя у меня был правильный прикус! Нижние зубы начинают болеть, ломить, на это они то же ни какой реакции! Еще когда переделывали они настояли на том, что я должна сделать съемные протезы на обе челюсти или они отказываются переделывать мне конструкцию. У меня очень сильный рвотный рефлекс, я их предупредила, на что они сказали, что все сделают так, что я ни чего чувствовать не буду, Они сделали мне временные съемные протезы на кламерах. Кламера это просто бивни мамонта, а сам протез даже не могу его вставить (я дома пытаясь их одеть чуть не захлебнулась в своей рвоте! ) ВОПРОС: КАК Я МОГУ ЗАСТАВИТЬ КЛИНИКУ ПЕРЕДЕЛАТЬ ВСЁ КАЧЕСТВЕННО, ЕСЛИ ОНИ ССЫЛАЮТСЯ НА ТО,ЧТО У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО?
Обратитесь в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.(Росздравнадзор)
СпроситьНаписать письменную претензию о некачественно оказанной услуге, после получения/не получения (отказа в удовлетворении требований потребителя) от клиники ответа - обращайтесь в суд
СпроситьМне стоматолог лечил зубы и делал протезы верхний и нижний два месяца хожу и постоянно жалуюсь что мне плохо сделал что протез слетает чтоб переделал или вернул сне деньги а свои протезы которые сделал забрал так он меня гоняет по два раза в неделю что то подпиливает хочет реанемировать свой брак но когда я сказала чтоб вернул деньги и забрал свой брак так он сказал что ничего не отдаст это не маленькая сумма 6.400 я очень долго собирала чтоб сделать эти зубы просто чтоб могла сьесть нормально кусок хлеба а не ловить протез верхний и терпеть боли скажите пожалуста куда я могу обратиться надти помощь. Спасибо.
Что мне делать? Сделали протезы верхних и нижних челюстей в платной стоматологии в Щербинке, нижний протез меня эстетически не устраивает, перекошен в одну сторону и смещен... лечащий врач говорит что это так бывает, но я считаю что можно было бы сделать нижнюю челюсть ровнее. Могу ли я потребовать от врача переделать работу, ведь меня как клиента результат не устраивает? Или же вернуть денежные средства за некачественно сделанную работу?
Имеете право потребовать исправления недостатка бесплатно. Подавайте письменную претензию. Укажите правовые последствия неисполнения требования.
СпроситьАлла, тут потребуется экспертиза, чтобы доказать, что услуга является некачественной. Впрочем, обратиться с претензией Вы можете и без этого, но они могут не признать свою вину, заявив Вам, что так и должно быть.
Спросить1 сентября поставили съемный верхний и нижний протез. Натирает сильно язык верхний протез. Сильно прикусывался язык-добарили массы на зубы нижнего протеза. Она отличается по оттенку. Хожу на корректировку через 2 недели как на работу. Куда, к кому обратиться и как обратиться за помощью?
Обращайтесь в суд в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Были поставленны 3 белых зуба нижней челюсти самые последние но через год это все твалилось когда обратилась врач сказал ничего серьезного так бывает... Поставили опять на цемент через год все повторилось звоню врачу он говорит что он отсутствует а это сделает другой доктор... В результате она неправильно ставит вставку которая почему то была отдельно от зубов и теперь невозможно потавить все как было. Они от меня отмахиваются и говорят что я должна сама лазером извлекать вкладку внутрикорневую. Полный беспредел что делать? Причем этот врач директор данной стомотологии частной.
В январе поставила металлокерамический мост на верхние зубы, врач сказала сделаю скидку только через кассу оплачивать не нужно, деньги отдать в руки. Я и без скидки бы сделала, т.к предыдущий, мост, стоявший 12 лет, поломался. Когда установили мост на постоянный цемент, внутри осталась часть марли, расковыряв десну она так и не достала ничего. Проходив так около двух недель, у меня там все загноилось. Переделывая мост врач была очень недовольна, но вина была полностью ее. Теперь прошло полгода и у меня весь мост шатается, забивается пища и появился жуткий запах из всех щелей. Могу я забрать деньги, потраченные на этот мост у врача и пойти к другому, т. К платила я ей в руки, и никаких чеков мне не дали.