Говорят, что Заказчик нас искал (звонили телефон был отключен), что компрессор перестал работать давно, еще на гарантии.

• г. Пучеж

Произвели ремонт холодильного ларя, меняли компрессор в августе 2010 г.,дали гарантию 6 месяцев, в июле 2011 г. посетили нас из отдела прав потребителей. Говорят, что Заказчик нас искал (звонили телефон был отключен), что компрессор перестал работать давно, еще на гарантии. Квитанции Заказчик потерял, просят им предоставить нашу 2 половину квитанции (ксерокопию). Требуют вернуть всю сумму потраченную на ремонт ларя в сумме 11300.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена.

Думаю, что такой спор правильнее будет рассмотреть в суде. В такой ситуации Вам необходимо будет доказать, что телефон работал на все время в течении гарантийного срока (можно взять выписку). Если вы сможете доказать данный факт, то на лицо злоупотребление правом со стороны потребителя. И еще один момент морозильный ларь - это уже профессиональное оборудование, которое используется в магазинах, кафе и т.п. заведениях для осуществления предпринимательской деятельности. Если это действительно так, то закон о защите прав потребителя в данной ситуации не действует.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7