Говорят, что Заказчик нас искал (звонили телефон был отключен), что компрессор перестал работать давно, еще на гарантии.
Произвели ремонт холодильного ларя, меняли компрессор в августе 2010 г.,дали гарантию 6 месяцев, в июле 2011 г. посетили нас из отдела прав потребителей. Говорят, что Заказчик нас искал (звонили телефон был отключен), что компрессор перестал работать давно, еще на гарантии. Квитанции Заказчик потерял, просят им предоставить нашу 2 половину квитанции (ксерокопию). Требуют вернуть всю сумму потраченную на ремонт ларя в сумме 11300.
Здравствуйте, Елена.
Думаю, что такой спор правильнее будет рассмотреть в суде. В такой ситуации Вам необходимо будет доказать, что телефон работал на все время в течении гарантийного срока (можно взять выписку). Если вы сможете доказать данный факт, то на лицо злоупотребление правом со стороны потребителя. И еще один момент морозильный ларь - это уже профессиональное оборудование, которое используется в магазинах, кафе и т.п. заведениях для осуществления предпринимательской деятельности. Если это действительно так, то закон о защите прав потребителя в данной ситуации не действует.
СпроситьСотовой телефон вышел из гарантии - правомерные действия продавца?
Как получить бесплатный ремонт морозильной камеры Атлант
Проблемы с гарантией - телефон не отремонтировали, отказываются вернуть деньги, и не предлагают замену.
Как рассчитать отпускные при увольнении в июне 2015 года и планируемом отпуске в июле 2015 года?
Проблемы с ремонтом каммуникатора - отсутствие запчасти и отказ от возврата денег за дополнительную гарантию
Проблемы с транспортным налогом - правомерно ли не насчитывать налог за 2016 год?
Влияет ли срок окончания сертификата на срок гарантии при покупке холодильника Ларь Позис Свияга 150=1 в июле 2014 г.?
Отказ в ремонте каммуникатора - претензия и действия в случае отказа
