Отсутствие ответа от сервисного центра - право на возврат денег при неполадках с планшетом

• г. Кизилюрт

Купил в магазине планшет через 10 дней распухла батарея решил обратится в магазин где у меня ее забрали для отправки в сервистный центр уже прошло около 30 дней и нет никакова ответа! Вопрос: в каком случее я могу потребовать вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

У вас есть право вернуть деньги на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Ваше право на обмен товара надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, регламентировано ст. 25 ЗОЗПП, перечень товаров которые не подлежат обмену по основаниям указанной нормы, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, планшетные компьютеры включены в этот перечень, следовательно продавец имеет полное право отказать Вам в удовлетворении заявленного требования. Но, я бы все равно попробовал, напишите заявление на обмен и если товар сохранил свой внешний вид, продавец может и проявит лояльность. Просто довольно проблематично для продавца сделать обмен, тут все упирается, как правило, в заполненные гарантийные талоны. Один гарантийник, при предъявлении которого бесплатно оказывает услуги АСЦ, один товар, следовательно если продавец примет у Вас планшет с заполненным оригинальным гарантийником и после его продаст, то в случае необходимости ремонта такого товара или еще чего либо, продавец будет оплачивать все из своего кармана. Безусловно является нарушением Ваших прав не предоставление достоверной информации о товаре...но представьте, как Вы сможете это доказать? Как правило в этих случаях суд встает на сторону продавца, так как покупатель не может доказать то, что ему не была предоставлена достоверная информация, в то время как продавец предоставляет доказательства того, что все сделал правильно и в рамках закона. Совсем другое дело, когда информация в инструкции о функциях товара, не соответствует фактическим возможностям, тогда да, Вы сможете требовать замены или возврата денег, но это доказывается не с Ваших слов, а заключением экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.

Купили планшет в магазине Эльдорадо, через 4 месяца он сломался, приехали в магазин, планшет забрали в ремонт, т.е. в сервисный центр, прошло 45 дней, на 46-ой приехали в выше указанный магазин, планшет не отремонтировали, сказали выбирайте другой или они вернут деньги. Что делать если точно такой же планшет подорожал на 7000 рублей...? Мне сказали, что нужно будет доплачивать...

Купила планшет взамен списанного гарантийного планшета в одном и томже магазине. Старый планшет здавала два раза в ремонт. Новый перестал заряжаться на 14 день после покупки. Приехала в магазин в сервесный центр, хотела вернуть деньги, так как разочеровалась в этом магазине. Беру второй планшет и так неудачно. Деньги мне вернуть отказалить, так как прошло с момента покупки 16 дней (сразу приехать не получилось). Забрали на ремон. Что делать, если я не желаю пользоваться уже таким планшетом (после ремонта)? Как вернуть за него деньги?

Купила планшет. Он сломался через 3 недели. Отнесла в сервисный центр. Планшет не починили. В сервис-центре сказали, что завтра они мне выдадут акт (будет как раз 45-1 день) и с ним я поеду в магазин, чтобы взять новый планшет. Но сейчас в магазине в наличии такого планшета нет (смотрела на сайте). Вопрос - могу ли я взять другой планшет, доплатив разницу, либо вернуть деньги?

Купила ребенку планшет а он не держал батарею через 2 недели отвезла его в сервисный центр магазина его забрали на ремонт на 45 дней. Завтра исходит срок но планшета нет ещё ! Могу ли я просто забрать деньги т.к. нет времени ждать нам завтра нужно уезжать на долго!

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?

Купила телефон в магазине DNS, через неделю он стал глючить. Приехала в магазин оттуда послали в сервисный центр. Приехала в сервисный центр они забрали телефон якобы на проверку на 20 дней, взамен мне ни чего не предоставили. Могу ли я потребовать свои деньги за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение