Проблемы после ДТП - отказ страховой выдать акт-осмотра и подвох с дополнительным документом. Как быть с оценкой ущерба и УТС?

• г. Ульяновск

Здравствуйте, в общем попал в ДТП, виноват другой участник. ДТП Оформляли через ГАИ. У меня новый автомобиль 2017 г.в. Осаго есть у обоих. После осмотра автомобиля экспертом страховой компании, мало того что я сам указывал что нужно внести в акт осмотра, так после мне отказались выдавать копию акта-осмотра, сказав что по закону мы не выдаём и даже если вы напишите заявление на выдачу, вам откажут…. Плюс ко всему сотрудник страховой пытался всунуть мне на подпись соглашение под видом дополнительного документа, в котором, было мелким шрифтом написано что я отказывают от поврежденных узлов и агрегатов своего авто в пользу страховой… Я попытался сфотографировать данный документ, после чего сотрудник быстро убрал документ и убежал свой офис… сказал что если не хотите подписывать мы пришлем эти документы вам.

Так как у меня машина новая, сказали выдадут направление на ремонт к Официальному дилеру. Вопрос в том, если у моей машины возможны скрытые повреждения, выявлять их стоимость, будет тоже Официальный дилер? Нужно ли ехать на осмотр к дилеру до выдачи направления страховой, для дополнительной более полной оценки ущерба?

Также у машины идёт УТС, заявление на его возмещение, нужно делать до или после ремонта?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Дмитрий, по поводу скрытых повреждений вам необходимо обговорить это со страховой компанией, как правило данная процедура происходит на СТО в присутствии сотрудника страховой компании, который в своём бланке отметит скрытые повреждения. УТС - это вы про утрату товарной стоимости? Если да, то данное заявление желательно подавать сразу. Если у вас возникнет спор по оценке вы можете заказать независимую оценку у независимого эксперта.

Спросить
Пожаловаться

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка.

Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.

Скажите, если купили новый автомобиль в салоне, машина попала в ДТП, все документы по ДТП оформлены в срок. Владелец автомобиля обратился в страховую компанию, у заявителя имеется КАСКО, в страховой компании потребовали копию талона технического осмотра, а в ГАИ при постановке на учет сказали, что тех. осмотр проходить не надо, т.к. машина куплена в 2012 году. Кто же прав? Правомерно ли требование страховой компании данного документа?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$.

Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль.

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.

Я попал в ДТП и пострадал мой автомобиль. Сдал в страховую компанию виновника все нужные документы. В страховой сказали что отсчёт выдачи выплаты ущерба 30 дней начнётся после сдачи последнего документа, т.е. акта осмотра. Правильно ли это?

В какой срок страховая компания должна рассчитать и уведомить меня о сумме страховой выплаты, дав мне копию акта осмотра? Могу ли я начать ремонт своего авто после осмотра страховщиком не дожидаясь страховой выплаты, В какую страховую компанию надо обращаться если произошло ДТП и я пострадавший? Страховую свою или виновника ДТП?

Заранее спасибо.

После ДТП я обратился в свою страховую компанию, где провели осмотр а/м. Потом поехал к официальному дилеру где записался на ремонт автомобиля, там мне сказали что возможны дополнительные повреждения. Я обратился в страховую компанию для дополнительного осмотра. В назначенный день я предоставил а/м дилеру который подготовил машину для осмотра специалистом страховой компании. Представитель страховой компании дополнительно произвел осмотр а/м. После этого я передал а/м дилеру для ремонта. Страховая компания перечислила 41300 р.. Ремонт у дилера мне обошелся в 65730 р.. Я произвел оплату за ремонт 65730 р.. Разница составила 24430 р., плюс акт по эвакуации автомобиля 5000 р. итого получилась разница в сумме 29430 р. по полюсу ОСАГО. Куда мне обращаться чтоб получить разницу в сумме 29430 р.. Обратился в свою страховую компанию она ответила обращайся к виновнику ДТП. Хотя по полюсу ОСАГО, установлена Федеральным законом от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ мне обязаны выплатить сумму полностью. Прошу мне объяснить мои дальнейшие действия и почему мне не выплатила моя страховая компания.

Повреждения на автомобиле были отремонтированы за наличный расчет (предыдущая страховая компания в возмещении ущерба отказала) в автосервисе официального дилера, где автомобиль стоит на гарантии. Оплатил ремонт и забрал автомобиль в выходной день 11 июня 2012 года. В первый рабочий день 13 июня 2012 года я поехал в страховую компанию предоставить автомобиль для осмотра и составления нового Акта осмотра транспортного средства. По пути следования в 12 часов дня я попал в ДТП (я стоял на светофоре и в мой автомобиль в заднюю часть врезался другой автомобиль, в ДТП я признан не виновным), в результате чего был поврежден один из отремонтированных элементов - заднее правое крыло. Автомобиль застрахован по КАСКО. При обращении в страховую компанию по факту ДТП, мною был предоставлен автомобиль для осмотра и все необходимые документы из ГИБДД. Также были предоставлены документы подтверждающие, что один из поврежденных элементов на момент ДТП был отремонтирован: Акт выполненных работ и кассовые чеки об оплате ремонта от 11 июня 2012 года. И написано заявление на имя Директора Департамента Урегулирования убытков по автотранспорту ГА ЗАО МАКС Антропова А.А. в котором я указал, что в результате ДТП был поврежден один из отремонтированных элементов, и что 10,11,12 июня 2012 года были в Российской Федерации выходными днями. В результате чего у меня не предоставлялось возможности для предоставления в страховую компанию МАКС филиал Санкт-Петербург на осмотр автомобиля и составления нового Акта осмотра автотранспортного средства. При получении направления на ремонт автомобиля в нем не было указано, что заднее правое крыло автомобиля подлежит ремонту по страховому случаю КАСКО. Мне пояснили, что в Москве юридическим отделом компании МАКС не приняли во внимание тот факт, что я не смог предоставить автомобиль для осмотра в общероссийские выходные дни (10,11,12 июня 2012 года) и не включили в направление для ремонта по страховому полюсу КАСКО заднее правое крыло. Мне предложили повторно обратиться с заявлением на имя Антропова А.А. на пересмотр решения по данному факту. Правомерно ли будет решение страховой компании в отказе включить в направление на ремонт поврежденный элемент, если нет то в какие органы мне обращаться?

Произошло ДТП, виновник - другой участник. В страховой компании мне настойчиво предложили сделать ремонт в их автосервисе. Я согласился. Экспертизу проводили люди, сидевшие в помещении страховой компании. В двух актах осмотра (видимые и скрытые повреждения) были тщательно записаны все повреждения (8 позиций суммарно) с пометками (замена, покраска, ремонт). Я сделал копии обоих актов. Мне выдали направление на ремонт, где было указан процент износа автомобиля. Я должен был доплатить этот процент (50%) от стоимости новых запчастей. Я от ремонта отказался. В течение недели мне была выплачена сумма, в пять раз меньшая по сравнению с суммой, позднее посчитанной независимым экспертом.

Я запросил в страховой компании копии актов осмотра и акт оценки. Через три дня мне выдали поддельные копии актов осмотра (с печатью копия верна и подписью), т.е. лицевые стороны актов верны, а обратные стороны, где собственно указаны повреждения, кроме линий бланка и моей подписи, не содержали ничего. Печать копия верна и подпись стояли и на них. Вероятней всего обратные стороны были скопированы с других документов, где я оставлял подписи, либо моя была подпись подделана.

Нормальные копии актов осмотра, а также копию оценочного акта мне выдать отказались, сославшись на то, что это якобы документы для внутреннего использования.

Насколько законны действия сотрудников страховой компании и возможно ли их привлечь к уголовной ответственности за двойные стандарты и подделку документов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли акт осмотра автомобиля при заключении КАСКО приравниваться к акту осмотра автомобиля, после ремонта проведенного за свой счет, представителями страховой компании.

По заявлению представленному в страховую компанию на ремонт автомобиля, получил отказ в связи с тем, что я ранее обращался в страховую компанию по ремонту техже узлов (получены при другом дтп) и после проведенного мною ремонта не представил его для осмотра в страховую компанию.

В тоже время я после предыдущего дтп заключал договор КАСКО с составлением акта осмотра автомобиля.

Здравствуйте! Я 21.11.17 я попала в ДТП. Я потерпевшая. ДТП оформлялось через ГАИ. 05.12.17 я подала документы в страховую компанию (есть акт приема передачи с входящим) и прошла осмотр автомобиля. 11.12.17 мне выдали направление на ремонт в автосервис. В этот же день я прошла осмотр в автосервисе. Есть акт осмотра от 11.12.17 с печатью и подписью сотрудника авторемонта. И с этих пор до сегодняшнего дня 01.02.18 сервис не может со страховой согласовать сумму ущерба, по этому мой автомобиль не ставят на ремонт. Что можно сделать для того, что бы как то поторопить страховую компанию? Есть ли какие нибудь сроки? И если есть, то можно ли взыскать пеню со страховой компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение