Несправедливое отказ в замене или возврате телефона с механическим повреждением - Как доказать свою правоту?
Здравствуйте,30 декабря купили телефон в связном. По приходу домой обнаружили, что дулом не работает, сим карта не обнаруживается. На следущий день пошли в салон связи, где покупали телефон. Нам менеджер сказал, что это механическое повреждение и менять телефон или возвращать деньги не будет. Менеджер отправил телефон на экспертизу, где нам отказали в бесплатной починке телефона и сняли с гарантии, так как было механическое повреждение. Но мы ничего не ломали, нам уже продали с таким повреждением, так как при покупке телефона продавец даже не предложил нам проверить сам телефон и не вставлял туда сим карту. Написали притензию, нам отказали. Что делать? И как доказать, что не мы его сломали. Даже сутки не прошли как мы вернули телефон в магазин.
Добрый вечер, доказывать придется только в судебном порядке и только посредством экспертизы, т.е. перед подачей иска в суд следует обратиться к независимым экспертам с целью установления наличия заводского брака товара, а далее по ЗПП следует требовать стоимость товара, все предусмотренные законом штрафные санкции, в том числе возмещение морального вреда, Удачи!
Спросить