Как мне нужно посупить, если меня интересует только возврат денег.
12 декабря я купила в магазине туфли на высоком коблуке, гарантийный срок на товарном чеке был указан 30 дней. 25 января у меня напрочь ломается коблук. Туфли предназначены были для ношения в офисе, т.к были новогодние каникулы реально туфли носились меньше месяца. Хозяин магазина отказывается вернуть мне деньги ссылаясь, на то что гарантийный срок истек, предлагает замену каблуков. А я в свою очередь не хочу повторения ситуации, тем более что на втором коблуке тоже появилась слегка заметная трещина. Как мне нужно посупить, если меня интересует только возврат денег. И правомерен ли гарантийный срок в 30 дней.
Светлана!
В соответствии со статьей 5 ФЗ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем. Меньший срок продавец не имеет права устанавливать.
С уважением
Спросить