Как мне нужно посупить, если меня интересует только возврат денег.

• г. Санкт-Петербург

12 декабря я купила в магазине туфли на высоком коблуке, гарантийный срок на товарном чеке был указан 30 дней. 25 января у меня напрочь ломается коблук. Туфли предназначены были для ношения в офисе, т.к были новогодние каникулы реально туфли носились меньше месяца. Хозяин магазина отказывается вернуть мне деньги ссылаясь, на то что гарантийный срок истек, предлагает замену каблуков. А я в свою очередь не хочу повторения ситуации, тем более что на втором коблуке тоже появилась слегка заметная трещина. Как мне нужно посупить, если меня интересует только возврат денег. И правомерен ли гарантийный срок в 30 дней.

Ответы на вопрос (1):

Светлана!

В соответствии со статьей 5 ФЗ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем. Меньший срок продавец не имеет права устанавливать.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

01.11.2012 в магазине была приобретена пара обуви (женские туфли), срок гарантии один месяц. 27.11.2012 на одном из них появилась сбоку трещина (учитывая, что сейчас не сезон для такой модели и носились они исключительно в офисе). Как необходимо поступить, чтобы вернуть деньги, либо заменить (в случае если такая же модель и размер будут в наличии) в день обращения, потому что продавцы обычно говорят о проведении экспертизы и сроках рассмотрения обращения (т.к. просят написать заявление на возврат товара). Туфли были приобретены в другом городе и для возврата их мне необходимо будет ехать в этот магазин (в другой город). Заранее спасибо.

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

Я купила лаковые туфли. В магазине на словах сказали, что гарантия один месяц. Чек у меня сохранился и месяца еще не прошло. Одев их раз пять, на туфлях появились маленькие трещина. Подскажи как грамотно вернуть теперь эти туфли обратно в магазин и соответственно вернуть свои деньги. На какие пункты закона ссылаться? Спасибо!

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!

Купили в магазине радар-детектор, дважды отдавали в магазин по гарантии на ремонт - сейчас отказываемся забирать его с ремонта, требуем с магазина возврата стоимости прибора, продавец заверяет, что возврата денег не будет, т.к. истекли 14 дней с момента покупки, хотя гарантийный срок еще не истек, кто прав? Имеем ли мы право на возврат денег?

Купила ноутбук, в магазине через 8 дней полетела плата отправили в сервисный центр для определения причины от ремонта я отказалась, написала притензию в магазин о возврате денег ссылаясь на ст.18 Закона о ЗПП, магазин отказался возвращать деньги и производить замену мотивируя что мне был предложен бесплатный гарантийный ремонт, а для обмена и возврата необходим значительный деффект.

Вопрос-Как доказать что плата за 600 У.Е. является значительным деффектом и как мне поступить если я не хочу ремонтировать неудачный компьютер а хочу возврат денег или в крайнем случае новый компьютер этой же марки?

Заранее спасибо.

16.07.2014 года в магазине купил пневматический пистолет. Гарантийный срок 6 месяцев. В ходе эксплуатации выявлены следующие недостатки: пули застревают в магазине, облезла краска пистолета, заклинивал фиксатор предохранителя, спускал газ баллона. 10.02.2015 г. обратился в магазин с претензией и требованием замены пневматического пистолета или возврата денег. Претензию принял продавец и сказал, что поговорит с хозяином магазина и мне перезвонит о принятом решении. Номер моего телефона был указан в претензии. Не дождавшись звонка обратился в магазин, где мне сказали, что пистолет отправлен на ремонт. На вопрос когда был отправлен, продавцы сказали, что точную дату не помнят. На мое требование, дать письменное подтверждение продавцы отказали, ссылаясь на то, что хозяин магазина выехал за пределы Республики и его телефон отключен. Могу ли я вернуть деньги, если со дня принятия моей претензии продавцом магазина прошло более 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил туфли, дорогие, приносил три месяца и лопнула подошва, полностью, как бы заводской брак. В магазине сказали гарантия 30 дней, тем более нет чека и коробки. Реально ли вернуть деньги?

Как действовать в ситуации - купила 12 января лаковые туфли, есть коробка, чек в котором гарантийный срок указан - 1 мес. Носила их в офисе. Спустя полтора месяца лопнул лак и надорвалась кожа туфли. Смогу ли обратится в магазин за обменом. Считается ли данный товар сезонной обувью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение