А столешницу привезли вообще не ту.Что делать в таких случаях?

• г. Москва

Мы заказали кухню, привезли во время (согласно договору). При сборке оказалось что привезли не все элементы кухни. А столешницу привезли вообще не ту.Что делать в таких случаях? Что можно требовать от магазина в таких случаях?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте, Дарья.

1. Позвоните в магазин и сообщите об этой ситуации.

2. Если, сотрудник магазина не реагирует, то директора.

3. Если, директор не идет на контакт, то отправьте претензию письмом с описью и уведомлением, одновременно обратитесь в роспотребнадзор.

Удачи.

Спросить

Вам нужно обратится к продавцу с претензией в письменной форме.

Спросить