Ксения
26.10.2016, 11:12
Проблемы с заказанной кухней - недостающие детали, замена на дешевые материалы и неподходящие размеры
Читать ответы (4)
Мы заказали кухню, привезли во время (согласно договору). При сборке оказалось что привезли не все элементы кухни. А столешницу привезли вообще не ту.Что делать в таких случаях? Что можно требовать от магазина в таких случаях?
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Дарья.
1. Позвоните в магазин и сообщите об этой ситуации.
2. Если, сотрудник магазина не реагирует, то директора.
3. Если, директор не идет на контакт, то отправьте претензию письмом с описью и уведомлением, одновременно обратитесь в роспотребнадзор.
Удачи.
СпроситьВам нужно обратится к продавцу с претензией в письменной форме.
Спросить
