Проблемы с заказом штор - как решить ситуацию после изменений заказа?

• г. Нижний Новгород

В субботу 3.02 купила ткань на шторы в три комнаты и заказала пошив, сегодня 05.02 мы должны были созвониться с продавцом и уточнить длину штор, но обдумав купленный мной товар и ещё раз все перепроверив я решила сделать некоторые корректировки (а именно заменить одну ткань и уменьшить ширину штор), позвонив по продавцу мне сообщили что все уже отрезано и отправлено в цех на пошив... Что в данной ситуации можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! В данной ситуации Вы можете только договориться, поскольку шторы и ткани обмену не подлежат. Если Продавец не пойдёт Вам навстречу, то нужно покупать новые шторы.

Спросить