Проблемы с зарядкой планшетов - как решить вопрос с гарантией и обменом

• г. Томск

День добрый! Подскажите как быть, в 2016 году купили два планшета, цена каждого 1700 руб, спустя 3 месяца, сначала один, потом другой планшет перестали заряжаться, приехав в магазин у нас их забрали спустя 3 недели подтвердили дефекты на обоих планшетах и заменили на новые, точно такие же. Спустя 3 месяца тоже самое, и так до сих пор. Я не выдержала написала на возврат денежных средств, на что мне ответили что один планшет, отремонтировали, а второй закончился гарантийный срок, сдавались каждый раз в один день, оба планшета. Подскажите как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день Татьяна, в вашем случае ситуация достаточно не однозначная т.к.

на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Поэтому после того как вам выдали новые планшеты, соответственно и гарантия началась по новому, т.е. с даты выдачи вам данных устройств, все это должно быть подтверждено документально, т.е. (акты приема неисправных устройств, так же и с выдачей новых), деньги вам обязаны вернуть если нет аналогичного товара в магазине. Поэтому пишите жалобы в данную организацию в вышестоящее руководство, если и они будут отвечать подобным образом (т.е. отказом) тогда совместно с "отказными" ответами, подавайте иск в суд.

Спросить

Акты все есть, но регистрировать жалобу и обращение в данном магазине мне отказали. Продавец который там работает.

Спросить