Что делать, если получилась на мошенничестве в интернет-магазине и хочешь отказаться от оплаты наложенного платежа?

• г. Ростов-на-Дону

Попалась на мошенничестве в интернет магазине. Получила бандероль наложенным платежом. Оплатила. Но после открытия обнаружила товар который не заказывала. Можно ли отказаться на почте от перевода и и остановить перечисление денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Согласно ст. 26.1. Закона "О защите прав потребителей" (Дистанционный способ продажи товара), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Соответственно, Вы вправе написать Продавцу претензию о возврате денег за товар, приобретенный дистанционным способом.

Спросить